om1.ru
Развитие опорной сети дорог в Новосибирске проконтролирует губернатор Для развития любого мегаполиса важны две составляющие — строительство и развитие опорной сети автодорог и поддержание в нормальном состоянии внутренней сети улиц.

Развитие опорной сети дорог в Новосибирске проконтролирует губернатор

Для развития любого мегаполиса важны две составляющие — строительство и развитие опорной сети автодорог и поддержание в нормальном состоянии внутренней сети улиц.
23 июня 2021, 12:33

В центре внимания регионального правительства — опорная сеть, заявил губернатор Андрей Травников во время эфира «Вести Новосибирск».

Глава региона перечислил ключевые проекты развития опорной сети дорог, которые уже реализованы, в стадии работы или в планах правительства Новосибирской области:

«Это Северный обход с реконструкцией въезда в город со стороны Омска, реконструкция вылетных трасс Мочищенское шоссе, шоссе на Ленинск-Кузнецкий и на Ордынку, это внутренняя скоростная магистраль Новосибирска — четвёртый мост, а фактически целый комплекс объектов от улиц до развязок и тоннелей. Это Восточный обход, перспективный объект Южный транзит, реконструкция трассы Р-254 — участок, проходящий мимо ПЛП, на подъезде к аэропорту Толмачёво. Я уверен, что все они будут в ближайшие годы реализованы».

Ещё одна ключевая магистраль Новосибирска, вылетная трасса с высокоинтенсивным движением, часть федеральной автодороги Р-256 «Чуйский тракт» — Бердское шоссе. В 2019–2020 годах несколько участков этой дороги общей протяженностью более 10 километров отремонтировано по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».

«Желаемые для нас сроки завершения работ по реконструкции — 2023 год — под запуск СКИФа в том числе. Хотя мы понимаем, что эта дорога нужна и для жителей Бердска, Искитима и многих других территорий Новосибирской области», — подчеркнул глава региона.

Напомним, что в начале июня возобновились строительно-монтажные работы на Восточном обходе. Генподрядчик готов завершить первый этап — участок протяженностью 10 километров — уже осенью 2023 года, на год раньше плана. Готовность этого участка составляет 46%: это 90% земляное полотно, и 60%– искусственные сооружения.

Параллельно идёт реконструкция автодороги «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий» — от границы Новосибирска до пересечения с Восточным обходом. После завершения работ это будет четырёхполосная дорога категории 1Б с развязками в разных уровнях.

 
Первым этапом Южного транзита стало строительство Бугринского моста через Обь. Завершение всех этапов строительства объекта позволит увеличить пропускную способность улично-дорожной сети Новосибирска и создать условия для формирования единой системы скоростных автомагистралей города с выходами на сеть федеральных и территориальных автомобильных дорог Новосибирской области.

Второй этап Южного транзита призван обеспечить транспортную связь между автомобильными дорогами федерального значения Р-254 «Иртыш» и Р-256 «Чуйский тракт», перераспределить транспортные потоки на магистральных улицах областного центра, замкнуть создаваемое транспортное кольцо вокруг города, а также расширить мощность транспортно-логистических коридоров Запад-Восток и Север-Юг и Сибирского транзита грузо- и пассажиропотока между Юго-Восточной Азией и Западной Европой.

Читайте нас в Инстаграм

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter