om1.ru
В Новосибирске таксисты отказываются везти пассажиров по принятым заказам Водители во всём винят агрегатор «Яндекс.Такси». Они считают, пока компания не изменит политику, подобные случаи продолжат происходить.

В Новосибирске таксисты отказываются везти пассажиров по принятым заказам

Водители во всём винят агрегатор «Яндекс.Такси». Они считают, пока компания не изменит политику, подобные случаи продолжат происходить.
16 августа 2021, 17:40

Новосибирцы массово жалуются на таксистов. Об этом сообщает «АиФ-Новосибирск».

По словам пассажиров, водители принимают заказ, а затем отказываются его выполнять. Они просят либо отменить поездку, либо паркуются в другом месте и указывают в приложении, что якобы прибыли на нужный адрес.

 
 
 
 
«Я заказала такси с улицы Ипподромской до площади Маркса. Мне назначили водителя, но через несколько минут он попросил отменить заказ. Через приложение я видела, что машина находится на Гоголя — примерно в семи минутах ходьбы от моего местоположения. Я отказалась, так как спешила. Но водитель начал поездку. Я оказалась в затруднительном положении: ведь после того как шофёр нажмёт на кнопку завершения, с моей карты спишутся деньги. А меня при всём этом в машине нет», — пожаловалась Вера Баранова.

Таксисты также недовольны происходящим. По их словам, они вынуждены бросать пассажиров из-за «Яндекса».

«Виноват агрегатор. Есть такая шкала — активность водителя. Если у него меньше восьми тысяч баллов, то он не видит маршрут, соглашаясь на заказ. Маршрут появляется только тогда, когда ты находишься рядом с клиентом. За одну успешную поездку начисляют 15 баллов. Представьте, сколько нужно работать, чтобы набрать такую сумму!» — возмущается таксист Алексей Панов.

Поэтому водителям выгоднее не выполнять слишком длинный и дешёвый заказ. Даже если пассажир пожалуется на таксиста, водитель потеряет меньше баллов, как в случае отказа.

 
 
 
 
«Поэтому пока агрегатор не изменит условия работы, такие ситуации будут повторяться снова и снова. Возить людей практически бесплатно никто не собирается. Это всё же работа, а не благотворительность», — сказал Алексей.

Напомним, в Новосибирске у «Яндекс.Такси» появился конкурент. Китайский агрегатор DiDi объявил о наборе водителей. По словам экспертов, сначала новый агрегатор установит 5% комиссию для таксистов, а через год она вырастет до 12–15%. В «Яндексе» она составляет 18,5%.

Подпишитесь на нас «ВКонтакте» и получайте новости первыми.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter