om1.ru
Глава омского Дептранса рассказал, как будут выбирать перевозчиков в Омске в 2022 году По его словам, тот, кто не выполнит условия, работать не будет. Однако принципиально важным станет не оставить маршрут без перевозчика.

Глава омского Дептранса рассказал, как будут выбирать перевозчиков в Омске в 2022 году

По его словам, тот, кто не выполнит условия, работать не будет. Однако принципиально важным станет не оставить маршрут без перевозчика.
17 октября 2021, 00:30

Если к июлю 2022 года на всех маршрутах будут регулируемые тарифы, то при заключении контрактов с перевозчиками власти будут обращать внимание на вместительность, год выпуска и доступность машин для инвалидов. Бонусные баллы могут начислять за использование машин, работающих на газовом топливе.

Он отметил, что требования к автобусам публикуются заранее и находятся в открытом доступе. Перевозчикам, которые не соответствуют условиям, не разрешат работать.

Вадим Кормилец, и. о. директора департамента транспорта:

«Существует нормальная, здоровая конкуренция: один перевозчик не смог по каким-то причинам заявиться, а другой перевозчик смог — произошло замещение. Принципиально важным будет не оставить без перевозки такой маршрут. Пусть хоть пять перевозчиков за него бьются — если один по требованиям конкурсным лучше всех подходит, отторгуется, он и получит маршрут (цитата по НГС55)».

В Омске 67 маршрутов с регулируемыми тарифами и 65 — с нерегулируемыми. Со временем их планируется перевести в разряд регулируемых. Для этого с перевозчиками перестали заключать многолетние контракты с перевозчиками не заключают.

К 15 декабря планируется создать новую маршрутную сеть. Многие маршруты могут серьёзно измениться.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter