om1.ru
Город встанет колом? Какие пробки ждут новосибирских автомобилистов нынешней зимой С приходом осени в Новосибирске увеличился поток автомобилей, и на дороги вернулись пробки. Когда в мегаполисе изменится ситуация с дорожными заторами и что для этого нужно?

Город встанет колом? Какие пробки ждут новосибирских автомобилистов нынешней зимой

С приходом осени в Новосибирске увеличился поток автомобилей, и на дороги вернулись пробки. Когда в мегаполисе изменится ситуация с дорожными заторами и что для этого нужно?

Город встанет колом? Какие пробки ждут новосибирских автомобилистов нынешней зимой
Фото: Om1.ru. Пробка зимой

Что делают власти?

Новосибирские автомобилисты в пиковые часы простаивают в километровых пробках. Причина затора зачастую не авария или ремонт дороги, а чрезмерная её загруженность транспортными средствами. Ситуация обостряется зимой, когда из-за обильных снегопадов сужается проезжая часть за счёт снежных отвалов на обочинах.

Председатель комитета по транспорту Заксобрания Новосибирской области Валерий Ильенко заверил корреспондента портала Om1.ru, что местные власти предпринимают все необходимые меры для сокращения пробок. Он пояснил, что на количество заторов влияет несколько факторов.

По словам председателя комитета, из федерального бюджета регулярно выделяют средства для улучшения дорог мегаполиса. Но решить проблему за короткий промежуток времени невозможно — это длительный и планомерный процесс.

«Для улучшения автомобильного движения и ситуации с заторами городские власти уделяют внимание качеству уборки дорог, что-то улучшают, приобретают новую технику. Мэрия заказывает различные реагенты для посыпки дорог и уменьшения количества снега. Буквально вчера я смотрел, что заказали реагентов на 59 млн рублей», — рассказал Валерий Ильенко.

Спикер портала Om1.ru сообщил, что приближающаяся зима в любом случае ухудшит дорожную ситуацию. Но насколько серьёзными будут заторы, во многом зависит от погоды. Если зима будет снежной, то пробки неизбежны.

Валерий Ильенко

«Много вопросов возникает к дорожным службам. Существует федеральная программа «Безопасные и качественные дороги», в рамках которой улучшается качество проезжих частей, ведётся строительство новых. Деньги выделяет федеральный бюджет. Проблема не в нехватке денег, а в дефиците подрядчиков, которые возьмутся за работы. Это связано с ужесточением требований к качеству дорожных работ», — добавил Валерий Ильенко в беседе с корреспондентом портала Om1.ru.

Какие пробки ждут новосибирцев


Координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция» Александр Стефанов уверен: ждать каких-либо улучшений и сокращения количества заторов ближайшей зимой новосибирцам не стоит. Меры, которые предпринимают власти, реального эффекта не дают.

«Я не вижу ни структурных, ни системных изменений, чтобы ситуация как-то улучшилась. Власти делают одно и то же, и все их действия ни к чему не приводят», — рассказал активист порталу Om1.ru.

Стефанов пояснил, что для улучшения ситуации с пробками необходимо полностью менять отношение и систему контроля за дорожными службами.

 
 
 
«Если в системе изменится подход, и от дорожных служб начнут требовать результат, а не факт выхода на линию, тогда изменится коэффициент полезности и эффективности. При таком условии можно будет оценивать, насколько хватает или не хватает ресурсов, кадров и спецтехники».
Александр Стефанов

Пока, по мнению эксперта, нынешней зимой новосибирцам стоит быть готовыми к серьёзным пробкам и снежным кучам на обочинах.

Напомним, ранее редакция портала Om1.ru сообщала, в чём причина быстрого разрушения новосибирских дорог.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter