Рецепт изготовления такой машины достаточно прост. Даже непонятно, почему Sk
oda выжидала так долго. Но ожидание явно не было напрасным: Octavia Scout стала выглядеть суровее — закалку ей придает некрашенный пластиковый обвес, которым кузов защищен «по периметру».
Выше стал и дорожный просвет — на 33 мм. То есть в нашей спецификации ждем где-то 180 мм над землей. Как у предшественника, короче.
«Скаут» вслед за другими машинами компании получил новую муфту Haldex, которая отвечает за распределение крутящего момента между осями. Агрегат пятого поколения работает чуть быстрее предшественника, и менее подвержен перегреву. Трансмиссию можно считать условно постоянно полноприводной: муфта по умолчанию отдает не менее 4% тяги на заднюю ось даже в сухих условиях перемещения. Когда условия меняются, крутящего момента на буксующих колесах может быть и больше — вплоть до 99%.
По части двигателей все будет также, как у обычного универсала: это движки 1.8 (бензиновый) и 2.0 (дизель). Трансмиссии — механика или DSG с семью ступенями.
В России такая машина появится в продаже не раньше III квартала текущего года. Цена — Остальные фотографии новинки смотрите в галерее ниже, другие новости прямиком с Женевского салона — в разделе «Авто».