om1.ru
На чем будем ездить завтра: смотрим самые яркие концепты Женевы То ли у мировых концернов с финансами туго, то ли с фантазией. Возможно, и с тем, и с тем сразу.

На чем будем ездить завтра: смотрим самые яркие концепты Женевы

То ли у мировых концернов с финансами туго, то ли с фантазией. Возможно, и с тем, и с тем сразу.
На чем будем ездить завтра: [смотрим самые яркие концепты Женевы]
12 марта 2014, 08:00

Детройт, Франкфурт, Париж, Москва — выставки машин серийных, а Женевский автосалон всегда был смотровой площадкой для всевозможных прототипов и концепт-каров. В этом году есть и такие, но смотрится их подборка жиденько.

А для чего они вообще нужны, эти концепты? Кому как. Одни производители на их примере показывают свежие дизайнерские решения, которые позже лягут во все машины этой марки. Другие обкатывают на концепт-карах новые технические решения. Одно другое не исключает, и даже наоборот. Вот Hyundai Intrado, например.

Не исключено, что все грядущие модели марки получат примерно такой фронт, но гораздо интереснее его техническая начинка.

Hyundai заигрывает с разными вариантами топливных элементов. Простой гибрид никому ныне не интересен — корейцы пробуют внедрить в машину двигатель на водороде. На моей памяти, многие производители брались за эту задачу последние 15 лет, но в серию никто ничего толкового не пустил. Водородная установка получается громоздкой, дорогой и, в конечном счете, неэффективной.

Запас хода на полных баках — 600 километров, заправка — несколько минут. Выхлоп — чистая вода. Водород как топливо и впрямь выглядит заманчиво.

Но концепт Hyundai, скорее, исключение. На Женевском салоне этого года крупные концерны в основном показывают свое дизайнерское видение будущего, а не техническое. Subaru, например.

Viziv 2 должен показать, в каком направлении двигается дизайнерский поиск бренда. Движется куда-то в XXIII век, очевидно.

«Ламбо»-двери, куча острых углов и граней, гипертрофировано-раздутые противотуманки и задние вспомогательные фонари — если что-то из этого мы в ближайшие годы на серийных машинах и увидим, то явно в очень усеченном варианте. В таком виде Viziv 2 выглядит слишком авангардным.

Интересно, как иженеры Subaru видят техническую начинку своих будущих автомобилей: оппозитник и вариатор никуда не денутся, но схема полного привода должна измениться радикально. Переднюю ось у концепта вращает ДВС и один электромотор, а еще два электрических движка крутят задние колеса. Управляющая электроника сама решит, какой мотор и на сколько задействовать. В итоге, по мнению японских инженеров, передвижение получится максимально эффективным и экономичным.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter