Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Раздел Авто
13 марта 2014, 12:15

Рестайлинг Hyundai Elantra — легкий фэйслифтинг или что-то еще?

Рестайлинг Hyundai Elantra – легкий фэйслифтинг или что-то еще?
Hyundai Elantra – модель с богатой историей. С начала 90-х каждая новая версия радует глаз своим ультрасовременным дизайном. Не стала исключением и Elantra-2014. Но мне бы хотелось, не вдаваясь в излишние подробности о плавности линий, рассказать о том, как машина показывает себя на дороге и какие у нее на самом деле ходовые качества.

Премьера Hyundai Elantra 2014 состоялась на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2013 года. И вот спустя полгода машина стала доступна для жителей Омска.

Теперь вместо 4 уровней исполнения (base, comfort, optima, sport) на российском рынке доступно три — Base, Active и Comfort. Каждая комплектация обладает своим набором дополнительных опций. Стартовая Base стоимостью 699 тыс. рублей получила новую аудиосистему с LSD-дисплеем высокой контрастности и возможностью проигрывания дисков CD/MP3, радио AM/FM и шестью колонками. Комплектация Active получила двухзонный климат, датчики дождя и света, систему антизапотевания стёкол, ионизатор воздуха и 16-дюймовые диски — с таким набором опций машина обойдется в 799 тыс. рублей. В топовую версию Comfort, которую мы и протестировали, входит 4,3 дюймовый экран мультимедийной системы, подсветка околодверного пространства и камера заднего вида. Стоимость автомобиля в комплектации Comfort — 889 тыс. рублей

Новинка стала больше, увеличившись в длину на 20 мм — до 4550 мм. За счет увеличения размеров бамперов спереди и сзади на 5 и 15 мм соответственно. При этом колесная база осталась неизменной. Также Hyundai Elantra 2014-го модельного года имеет обновленный дизайн решетки радиатора, бамперов, фары со светодиодными вставками и L-образные противотуманки. Кроме того, рестайлинговая модель получила 16-дюймовые литые диски нового дизайна. В общем, кардинальным внешнее обновление не назовешь — можно сказать, что на лицо лишь легкий фейслифтинг.

Вслед за изменением внешнего вида машины, доработке подверглось и оформление салона. По словам разработчиков, модель 2014 года создавалась с учетом всех пожеланий клиентов. В предыдущих версиях у владельцев возникало много нареканий относительно отделки салона, которая в новой версии значительно улучшена. Главным изменением салона стала новая геометрия центральной консоли. Хотя панель сохранила свои змеиные очертания, органы управления стали располагаться более эргономично и компактно. Изменилось местоположение и форма дефлекторов воздуховодов, центральный подлокотник между передними сиденьями стал выше. Панель приборов украсил 3,5-дюймовый OLED-экран, новая аудиосистема, система автоматической парковки (SPAS). Кроме того, в топовой комплектации появилась функция вентиляции передних сидений.

Вообще салон выглядит весьма просторным. Водитель с моим ростом — 182 см — чувствует свободу в движениях. Сидения имеют большой запас хода, и даже человек ростом 2 метра не будет ощущать себя скованно за рулем. При этом пассажир за водителем может сидеть чуть ли не нога на ногу и при этом не испытывать дискомфорта. В этом ему помогут вентиляционные сопла для обдува пассажиров заднего ряда и подлокотник с подставками для стаканчиков с питьем.

позитивная подпись Салон очень просторный. За рулем места хватит водителю любой комплекции.

Если смотреть снаружи, то багажник Elantra кажется маленьким. Но внутри он на удивление вместителен — 460 литров его объема выглядят внушительно. К тому же он оборудован удерживающей сеткой. После поездки в супермаркет по багажнику не придется собирать пакеты и все, что из них выпало.

Пришло время поговорить о самом главном — как машина ведет себя в движении. Надо отметить, что при быстром старте колеса никуда не утягивает, как это бывает на других машинах. Мы тестировали Hyundai Elantra 2014 в топовой комплектации с бензиновым двигателем 1,8 литра и автоматом. Мотор не шумный, на холостых в салоне его работы не слышно вовсе, вибрации на кузов не передаются. До сотни Elantra разгоняется за 10,2 секунды. Не самый лучший показатель для машины с претензией на спортивную… Но в условиях городского трафика в этом есть ощутимый плюс. Органы управления автомобиля настроены так, что попросту не дадут водителю «топить» как сумасшедшему. Однако даже на достаточно высокой скорости до 60 км/ч машина легко входит в повороты за счет системы стабилизации, электронного контроля устойчивости, а в зимнее время еще и ABS с электронным распределением тормозных усилий.

позитивная подпись Машина не теряет управляемость даже при сильном гололеде за счет системы электронного контроля устойчивости.

Аатолюбителям, которые привыкли ездить на машинах с МКПП может не понравиться тот факт, что Elantra много чего решает за водителя в движении. К примеру, если на умеренной скорости вдавить педаль газа в пол, АКПП не поторопится переключиться на повышенную и машина не рванет вперед, как молния. Тем самым система управления как бы говорит водителю: «Слушай, а ты уверен, что хотел сделать именно это? Утапливать педаль газа в пол не безопасно». За счет этого создается впечатление, что управляешь неким симулятором автомобиля. Чтобы заставить АКПП переключиться на повышенную, нужно полностью отпустить газ и снова вернуть ногу на педаль. Аналогичным образом можно выполнять раннее переключение на повышенную, что время от времени и практикуют некоторые владельцы Elantra.

Но при плавном разгоне машина демонстрирует впечатляющую динамику. Что убедиться в этом мне пришлось проехаться за городом, по участку трассы М-51 от Порт-Артура до Московки-2. Машина легко идет на обгон, скорость при этом почти не чувствуется. Советую следить за спидометром — вы и не заметите как машина не теряя плавности хода разгонится до 140 км/ч. Тормоза работают очень хорошо. Возможно, даже слишком — при торможении на скорости пассажир на переднем сидении рискует клюнуть носом в панель, если будет не пристегнут. Впрочем, о непристегнутом ремне безопасности во время движения лампой на панели и звуковым сигналом сообщит система оповещения.

Во время движения по трассе кнопкой на блоке управления переключаем электроусилитель руля в режим Sport. При такой настройке помощь усилителя минимальна, машина хорошо держит курс — подруливать практически не приходится. Электроусилитель рулевого управления также имеет режим Comfort, который рекомендуется задействовать при парковке автомобиля или для неспешной езды по городу и Normal — для смешанных условий вождения.

Что касается безопасности, то здесь Elantra 2014 претендует на самые высокие оценки. Стандартно седан имеет шесть подушек безопасности, «противооткат» Hill Assist Control, систему контроля слепых зон и датчики давления в шинах. Этого более чем достаточно для полной уверенности при вождении и минимальных последствий для водителя и пассажиров в случае ДТП.

Складывая в мозаику все качества Hyundai Elantra 2014 можно прийти к выводу, что этот автомобиль вряд ли подойдет приверженцам агрессивного стиля вождения. В первую очередь, за счет «врожденной» плавности, обеспеченной множеством опций системы безопасности. Наверное, именно поэтому сам автопроизводитель в качестве целевой аудитории этой модели определил молодые семьи, которые будут воспринимать Elantra как безопасный автомобиль на каждый день с безграничными возможностями для путешествий.

За тестовый автомобиль благодарим автоцентр «Евразия плюс» ул. Дмитрова, 75 www.hyundai-eurasia.ru Тел.: +7 (3812) 330–099

Текст: Дмитрий Валитов специально для портала Om1.ru
Фотограф: Евгений Серебренников

Hyundai Elantra 2014: выводы и ТТХ

Нам

нравится

Предсказуемость в управлении, плавность хода, безупречность при вхождении в повороты, интересный дизайн, вместительность багажника при его внешней компактности.

Нам

не нравится

Слабая динамика разгона (особенно с двигателем 1,6 литра), недостаточный для российских дорог клиренс.

Данные приведены для Hyundai Elantra 2014 в комплектации Comfort

Двигатель

Число цилиндров

Рабочий объем, см³

Макс. мощность, л.с.

Макс. крутящий момент, Нм

Коробка передач

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с.

длина

ширина

высота

колесная база

дорожный просвет

Снаряженная масса, кг

Шины

Объем багажника, л

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

загородный цикл

смешанный цикл

Объем топливного бака, л

бензиновый

4

1 797

149,6 / 6500

178 / 4500

6АТ

независимая с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

полузависимая балка, пружинная с амортизаторами

дисковые вентилируемые 15''

дисковые 14''

201

10,2

4 550

1 775

1 445

2700

150

1 339

205/55 R16

460

9,4

5,7

7,1

48

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также