Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
«ОПТИ 24» демонстрирует топливные сервисы в международном автотуре по России и Китаю Цифровая платформа проводит автотур по одному из ключевых маршрутов грузоперевозок из России в Китай. Участники посетили Омский НПЗ и социальные объекты, оценивая технологическую инфраструктуру компании.

«ОПТИ 24» демонстрирует топливные сервисы в международном автотуре по России и Китаю

Цифровая платформа проводит автотур по одному из ключевых маршрутов грузоперевозок из России в Китай. Участники посетили Омский НПЗ и социальные объекты, оценивая технологическую инфраструктуру компании.
21 мая 2025, 15:33

«ОПТИ 24» демонстрирует топливные сервисы в международном автотуре по России и Китаю
Фото: автор фото Николай Кривич

Цифровая платформа «ОПТИ 24», разработанная компанией «Газпром нефть», демонстрирует свои топливные сервисы в рамках международного автотура, который проходит по важному грузовому маршруту из России в Китай.

Совместно с транспортной компанией Delko участники автотура проедут через несколько ключевых городов: Тюмень, Омск, Новосибирск и Иркутск, завершив маршрут в Маньчжурии — крупнейшем транспортно-логистическом узле на границе двух стран.

Одной из важных остановок автотура стал Омский нефтеперерабатывающий завод, который является одним из стратегических объектов компании «Газпром нефть». Он производит каждый восьмой литр бензина в России. Для участников автотура была организована экскурсия в музей завода, где они ознакомились с итогами масштабной технологической и экологической модернизации, реализованной на предприятии за последние годы. Она позволила значительно повысить качество продукции и сократить негативное воздействие на окружающую среду.

Кроме того, гости познакомились с социальными проектами, которые «Газпром нефть» реализует в Омске и регионе. В частности, участникам показали многофункциональный спортивный комплекс «G-Drive Арена», который служит центром спортивной, культурной и развлекательной жизни города. Он регулярно принимает крупные городские и региональные мероприятия, являясь современным пространством для отдыха и спорта.

Отдельным пунктом маршрута стала дворовая площадка в микрорайоне «Омский Кристалл». Ее покрытие изготовлено из переработанных шин, собранных в ходе экологической акции сети АЗС «Газпромнефть». Площадка стала примером внедрения экологических решений в городскую среду, создавая комфортные условия для активного досуга детей.

Игорь Мощук, директор платформы для коммерческого транспорта «ОПТИ 24»: «Автотур — это возможность показать в реальных условиях, как платформа «ОПТИ 24» делает грузоперевозки удобнее и эффективнее и какая инфраструктура стоит за этим. В Омске мы не только посетили один из самых технологичных НПЗ в стране, но и оценили социальные проекты, реализуемые при поддержке «Газпром нефти». Нам важно, чтобы бизнес-партнеры видели не просто качество топлива и сервисов, но и системный, ответственный подход компании к развитию. Это формирует доверие и долгосрочное сотрудничество».

Генеральный директор транспортной компании Delko Санджар Ашуралиев отметил, что компания высоко ценит социальную ответственность своего стратегического партнера — «Газпром нефти». Он подчеркнул, что впечатлен вниманием компании не только к технологическим аспектам, но и к развитию социальной инфраструктуры в регионах присутствия. По словам Ашуралиева, визит в музей Омского НПЗ позволил ему лучше понять устройство и работу современного высокотехнологичного предприятия. Он также отметил «G-Drive Арену» как важное современное пространство для проведения масштабных городских мероприятий. Особое впечатление на него произвело общение с детьми на дворовой площадке — ребята с азартом играли в футбол, что создавало атмосферу настоящего праздника. Ашуралиев подчеркнул, что такие моменты демонстрируют, как бизнес способен влиять не только на развитие отрасли, но и на качество жизни в городе в целом.

Завершился визит на одной из АЗС сети «Газпромнефть», где участники смогли на практике протестировать цифровые сервисы платформы «ОПТИ 24». В числе опробованных функций были заправка с помощью топливной карты, покупка сопутствующих товаров, а также доступ к услугам техобслуживания и вызова эвакуатора. Кроме того, в дорогу гости взяли фирменный кофе «Хет-трик» — напиток, полюбившийся болельщикам хоккейного клуба «Авангард», который можно попробовать только в Омске. Следующим пунктом в маршруте автотура стал Новосибирск.

автор фото Николай Кривич
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter