Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Омские автовладельцы рассказали, сколько готовы потратить на зимнюю резину Исследование провели аналитики «Авито».

Омские автовладельцы рассказали, сколько готовы потратить на зимнюю резину

Исследование провели аналитики «Авито».
Омские автовладельцы тратят от 20 до 40 тысяч рублей на зимнюю резину
28 октября 2025, 12:14

Омские автовладельцы рассказали, сколько готовы потратить на зимнюю резину
Фото: Om1.ru

Больше половины автовладельцев (52 %) в Омске начинают менять шины, когда погода стабильно становится холодной. 37 % опрошенных уже успели переобуться к зиме, а 8 % ещё ожидают первого снега. Лишь 3 % автовладельцев меняют резину в последний момент, когда в сервисах становятся свободными очереди.

В Омске 75 % водителей предпочитают шипованные шины для зимнего периода. 20 % выбирают «липучку» — нешипованные шины, особенно популярные в регионах с более мягким климатом. Только 3 % используют всесезонные шины, а 2 % — внедорожные.

Среди брендов, которые предпочитают жители Омска, 47 % отдают предпочтение европейским производителям, таким как Michelin, Continental и Pirelli. Российские шины, например, Cordiant или КАМА, выбирают 36 % автовладельцев. Японские бренды, такие как Bridgestone и Yokohama, предпочитают 25 %, а американские и китайские — по 6 %. Корейские марки, такие как Hankook и Kumho, выбирают лишь 5 %.

В среднем омские автомобилисты готовы потратить на зимнюю резину около 27 тысяч рублей. Женщины тратят немного больше мужчин — на 2 000 рублей больше в среднем. При этом 47 % опрошенных предпочитают уложиться в 20 тысяч рублей, 28 % готовы потратить от 20 тысяч до 40 тысяч рублей, а 17 % — больше.

Что касается покупки, 56 % автовладельцев предпочитают покупать шины в специализированных офлайн-магазинах. 23 % ищут резину на онлайн-площадках, 12 % заказывают через сайты или приложения магазинов. 6 % ищут шины на платформах объявлений типа Авито, а 2 % приобретают шины у частных продавцов.

Половина опрошенных (53 %) покупает новые шины раз в 2–3 года, а 44 % ждут, пока старые шины износятся. Каждый сезон шины обновляют лишь 3 % респондентов, среди которых 14 % составляют молодые автомобилисты в возрасте 18–24 лет.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter