Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Qорейский премиум добрался до Екатеринбурга: встречаем KIA Quoris

25 января 2013, 08:20

Qорейский премиум добрался до Екатеринбурга: встречаем KIA Quoris
Корейцы не оставляют попыток побить если не BMW с Audi, то хотя бы Lexus и Jaguar.

KIA Quoris — вторая после Hyundai Equus попытка южнокорейского концерна выйти на рынок премиальных седанов. Продажи официально стартуют в конце первого квартала, в честь чего уже сейчас по миллионникам прокатились масштабные презентации. Одним из первых новинку увидел Екатеринбург.

Quoris очень хочет поездить по России. Пока это удается только виртуально.

Детали: несмотря на фирменную шраеровскую харизму, не обошлось без цитат именитых конкурентов: «ноздря» радиаторной решетки навевает ассоциации с BMW, в форме оптики есть что-то от Jaguar XJ, а массивная задняя покатая стойка отсылает нас к Lexus GS прошлого поколения.

Интерьер вкусно пахнет и красиво отделан, хотя форма селектора АКПП вызывает дежавю по BMW 5 и 7 серии…

В общем, любопытный такой сборник цитат «The very best of…» получился. Интересно, как ехать будет.

А ехать должен интересно: под капотом пока только один двигатель — V-образная «шестерка» 3,8 л в 290 сил, который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом (опять — «привет, BMW!»)

Конечно, кожа-дерево, конечно, 17-канальная акустика, конечно — адаптивный свет, ионизатор воздуха, полный набор систем безопасности и всевозможные камеры. Все это — по цене от 1 999 900 рублей. Это почти на миллион дешевле Hyundai Equus с таким же мотором и на той же платформе! Тот в базе стоит 2 890 000 рублей, KIA же отдает почти даром.

А собравшиеся дилеры вздыхают, не надеясь на сколь-нибудь массовые продажи. Прошлогодняя «Оптима», стоящая на две ступеньки ниже, как бы ни была хороша, а не идет! А тут — еще почти на миллион дороже. Вроде, адекватно. А де-факто статусную машину с труднопроизносимым именем покупать никто не кинется. Хотя так это или нет — покажет только время. Интерес к новинке у целевой аудитории по меньшей мере высокий.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также