Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Раздел Авто
8 сентября 2014, 12:00

Тест-драйв Porsche Boxster: игрушка для взрослого и очень обеспеченного мальчика

Тест-драйв Porsche Boxster: игрушка для взрослого и очень обеспеченного мальчика
Фото: Сергей Мельников
Boxster – целая легенда для Porsche. В свое время эта модель вытянула компанию из череды неудач и экономического кризиса. Давайте разберемся, что помогло дорогому и абсолютно непрактичному с виду автомобилю с открытым верхом завоевать популярность.

Название Boxster родилось из двух слов — boxer (что означает оппозитный мотор) и Roadster (тип кузова). От всех предыдущих открытых моделей Porsche Boxster отличается тем, что изначально проектировался как кабриолет.

В 2013 году модель получила очередное обновление, основанное на более «дутом» кузове и автоматической трансмиссией с двойным сцеплением. Новая 7-ступенчатая коробка передач помогла умерить аппетит этого зверя в потреблении топлива. По паспорту средний расход топлива у Boxter составляет всего 8,9 литра на 100 километров. И это при 2,9-литровом бензиновом двигателе. Цена этого красавца начинается от 2 млн 383 тыс. рублей. С набором дополнительных опций стоимость переваливает за 3 млн рублей.

Внешность спорткара стала более обтекаемой. Все линии кузова просто струятся и дополняют друг друга. Даже выдвижной спойлер плавно переходит в задние фары, не выделяясь на общем фоне композиции.

В Омск эту «игрушку» привези из Новосибирска, где есть дилерский центр Porsche. Специалисты компании решили проверить спрос на это авто в Омске и устроили тест-драйв для всех желающих.

Алексей, специалист дилерского центра Porsche:

— За два дня тест-драйвов, которые мы проводили в Омске на Boxster успело прокатиться около 40 жителей города. Автомобиль удивительный. Это настоящая «игрушка» для взрослого состоятельного человека. В Омске с возможностями этого авто в основном знакомились владельцы машин премиум класса. А вот в Новокузнецке, где мы были недавно с выездными тест-драйвами, наплыв был очень большой. За рулем дорогой машины не прокатился только ленивый.

Выездной тест-драйв помог обнаружить высокий интерес у омичей к этой марке. Единственный минус приобретение Porsche в Омске — отсутствие сервисного центра в городе. Для прохождения регулярного ТО у официального дилера придется ехать в Новосибирск.

Но вернемся к самой машине. Обновленный родстер легко узнать по оптике — галогенным фарам со встроенными поворотниками и задними светодиодными. Нам не удалось запечатлеть Boxster во мраке ночи, но знатоки говорят, что свет решает многое. Автомобиль выглядит еще эффектнее, дизайн преображается и начинает играть новыми красками.

Двигатель у Boxster расположен сзади, но это не мешает машине иметь два багажных отделения. Оба они не очень вместительны, но это, в конце концов, не автомобиль для семейных поездок на дачу.

Спойлер автоматически выдвигается на скорости 80 км/ч и повышает устойчивость и управляемость машины.

Все детали кузова идеально подогнаны друг к другу. То и дело просится сравнение с игрушечным авто. 17-дюймовые колеса, воздухозаборники, откидной верх — все это добавляет представительности. Конечно, трудно представить Boxster основным автомобилем. Это вторая, третья машина в семье или вовсе — часть коллекции автомобилей очень состоятельного человека.

В салоне просто благодать! Все материалы высочайшего качества. Все четко и лаконично. Эргономичность запредельная. Несмотря на непривычную (почти в положении лежа) посадку, с машиной быстро находишь общий язык. У электронной регулировки сидений достаточно положений, чтобы здесь удобно устроился водитель любой комплекции.

Руль почти в вертикальной плоскости, его положение регулируется в четырех направлениях. Удивительно было узнать, что этот автомобиль представлен не в максимальной комплектации, поскольку с виду здесь есть все необходимое.

Вместо прежней трансмиссии Tiptronic S в качестве альтернативы 6-ступенчатой механической коробке передач впервые предлагается спортивная роботизированная коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) с двумя сцеплениями. Версия для Boxster разрабатывалась на основе коробки от Carrera, отсюда и одинаковый диаметр разновеликих сцеплений и гидроблока. Кроме того, PDK на 11 кг легче и на 60% быстрее «автомата». С трансмиссией PDK Boxster разгоняется до «сотни» на 0,1 секунды быстрее, чем версия с механикой. Новая коробка позволяет за 5,8 секунды разогнать Boxter до 100 км/ч. Но…

Испытываешь невыразимую вселенскую печаль, когда понимаешь, что на омских дорогах о том, чтобы испытать возможности этого авто можно и не мечтать. Тем не менее мы все-таки перевели машину в режим Sport нажатьем клавиши у рукоятки трансмиссии. При этом все узлы переводятся в полную боевую готовность. Нет ощущения, что машина много думает за тебя, как это бывает с «корейцами». После уверенного нажатия на газ некоторые машины, словно говорят тебе «Эй, парень, а ты уверен, что хотел сделать именно это?» и не спешат набирать скорость. Возникает ощущение, что управляешь не реальным авто, а его симулятором. В случае с Boxster нет ничего подобного. Мгновенный отклик на нажатие педали акселератора и машина готова пуститься в любую авантюру по первому требованию водителя.

В центре комбинации приборов размещен тахометр. Рядом расположен спидометр, размеченный с шагом в 50 км/ч. Показания скорости дублирует более точный электронный дисплей, на котором высвечивается текущее значение.

Подвеска у Boxster имеет два режима: более мягкий comfort и жесткий sport. Ощутить все прелести управляемости этой машины можно на поворотах. Идеальная траектория и послушный руль без всяких усилий.

Универсальность и хорошая приспособленность для ежедневной езды – это несомненный плюс, который расширяет круг потенциальных клиентов марки. И если вам нужен настоящий спортивный стиль и среднемоторная компоновка, маневренность и удовольствие от вождения, то это, несомненно, Boxster.

Porsche Boxster: выводы и ТТХ

Нам нравится Плавность хода, мгновенная реакция на педаль газа, идеальная управляемость.
Нам не нравится Удивительно, но недостатков не выявлено.

Параметры

Габариты (Д х Ш х В), мм 4342 × 1801 × 1292
Снаряженная масса, кг 1365
Клиренс, мм 127
Объем багажника, л 280
Объем топливного бака, л 65
Двигатель бензиновый, 2,9 л, 255 л. с.
Коробка передач Автоматическая с двумя сцеплениями
Привод Задний
Разгон 0–100 км/ч, с 5,8
Максимальная скорость, км/ч 261
Средний расход топлива, л/100 км 8,9

За тестовый автомобиль благодарим "Евро-Спорт Моторс"

Фото: Сергей Мельников
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
sintiya 8 сентября 2014 | 16:24
Думаю даже те, у кого в нашем городе есть лишние 2 км денег, пожалеют тратиться столь беспощадно. Машина действительно "узкоспециальная". В такой лучше стоять на месте, где-то в районе "шарика". Просто стоять. А вот по тем же Питерским загородным шоссе на такой лететь, наверное, непередаваемо.
direktor 9 сентября 2014 | 11:38
Как же я завидую белой завистью автору статьи! Он-то точно катался на машинке!)
Показать все комментарии (еще 0)

Смотрите также