om1.ru
Передвижка: русско-японский хетчбэк Datsun задержится по пути в салоны Японского брата «Калины» придется подождать до середины зимы.

Передвижка: русско-японский хетчбэк Datsun задержится по пути в салоны

Японского брата «Калины» придется подождать до середины зимы.
Передвижка: русско-японский хетчбэк [Datsun задержится по пути в салоны]
7 октября 2014, 13:38

Тольяттинские СМИ сообщают, что продажи второй модели старого-нового бренда Datsun — mi-DO — начнутся не раньше января 2015 года, а не в декабре 2014-го, как сообщалось ранее. Машина поступит к дилерам все с тем же 1,6-литровым 8-клапанником, что и на седане, но, в отличие от трехобъемника, получит автоматическую трансмиссию.

Это японский 4-ступенчатый агрегат Jatco, уже знакомый по семейству Kalina/Granta. Про планы ставить автомат на седан — тишина. Хотя ранее глава марки Жером Сего говорил, что со временем АКПП получат все модели текущей линейки Datsun.

Напомним, первенец возрожденного японского бренда был представлен в апреле. Им стал седан on-DO, построенный на агрегатах «Лады-Гранты». На Московском автосалоне дебютировал хетчбэк — mi-DO, построенный уже на агрегатах «Лады-Калины» второго поколения.

Оба автомобиля покамест доступны с одним возможным мотором — 1,6-литровым, 87-сильным. 

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter