om1.ru
INFINITI QX56: гигантомания Кит в море мелкого планктона, динозавр среди ничтожных травоядных. INFINITI QX56. И этим все сказано.

INFINITI QX56: гигантомания

Кит в море мелкого планктона, динозавр среди ничтожных травоядных. INFINITI QX56. И этим все сказано.
INFINITI QX56: [гигантомания]
11 февраля 2013, 10:00

Если бы QX был человеком, то одежду на него пришлось бы шить на заказ по индивидуальным меркам — такой он огромный.

И пугающий: насупленные «глаза» фар, низкая линия капота и массивная радиаторная решетка источают натуральную агрессию. А общие размеры а-ля компактный БТР намекают, что на таком можно смело таранить если не стены, то разнообразные заборы уж точно.

При нем же хромированные дисочки огромного диаметра, диоды и все те прочие сверкающие вещи, которые говорят о статусе, величине кошелька и эго владельца.

Внутри же все на удивление скромнее. Отделка нравится своей простотой и лаконичностью: никаких особых изысков, ничего кричащего и пафосного.

Все очень логично, понятно и наглядно: приятная тонкая кожа, аккуратная прострочка, ненавязчивая и ясная подсветка клавиш и экранов.

По общей архитектуре консоль напоминает «Теану» и «Патрол». Только дерева больше, и оно лакированное.

Из эргономических придирок — клавиши управления климат-контролем: они вынесены в самый низ панели и прячутся за селектором автомата. 

негативная подпись Кнопки климатики небольшие, наугад попасть трудно.

Я бы или перенес их повыше, или вообще оставил бы управление только с сенсорного дисплея — он установлен как раз на дистанции вытянутой руки, работать с ним удобно.

Рядов сидений три. Все они полноценные, вместят и взрослых пассажиров. Даже самый задний ряд класса «галерка». Что неудивительно: при длине колесной базы далеко за три метра ожидать стеснения было бы наивно.

Предусмотрено, кажется, все. Сидения второго ряда складываются нажатием кнопки с рабочего места водителя. Обратно, правда, поднимать надо самостоятельно. Зато свои клавиши опускания/поднимания есть и у третьего ряда. В общем, нормальная такая механизация и оптимизация. Ожидаемая от машины за несколько миллионов рублей. Но от того не менее приятная.

Позавидовать можно пассажирам среднего ряда. Причем, будь у меня возможность личного пользования такой машиной, я бы этот ряд и выбрал как основной, доверив руление кому-то еще. Смотрите сами: пол ровный, запас пространства велик и в коленях, и в плечах, и над головой.

Регулируется угол наклона спинки, есть свои мониторы медиасистемы в подголовниках передних кресел и свой пульт управления климат-контролем. Еще и подогрев. Мечта ведь!

Но надо возвращаться за руль. В гостеприимное, но не по-моему широкое, кресло с плоской спинкой и весьма условной боковой поддержкой. И что нас тут ждет? Селектор автомата и выбор режимов работы его и прочей электроники:

В отличие от родственного Nissan Patrol, нет пневмоподвески. Зато можно выбирать режимы полноприводной трансмиссии и даже ослабить ошейник системы стабилизации. Чего делать категорически не рекомендую: удержать трехтонную Годзиллу на траектории, да по скользоте, да в повороте будет непросто. Лучше перестраховаться.

Ускорение не взрывное, но могучее. За счет прекрасной шумоизоляции, плавной работы автомата и общей мягкости хода набора скорости не ощущаешь вообще. Надо поминутно (даже посекундно) смотреть на спидометр, по тому что там на малейшем прямике как-то сами собой высвечиваются трехзначные цифры…

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter