Производство новой «Фиесты» уже стартовало на заводе в Набережных Челнах, но в продажу машина поступит только в III квартале текущего года. Самый дешевый вариант — это Fiesta-седан за 525 000 рублей: 1,6 литра, 85 сил, механика. Оснащение не избыточное: аудиоподготовка, центральный замок, АБС и две фронтальные подушки безопасности.
Во второй комплектации — Trend — появляется кондиционер, борт.компьютер, магнитола с шестью динамиками и возможность выбрать кузов хетчбэк. А еще — более приличный мотор в 105 сил.
Сравнение цен базовых комплектаций с конкурентами
Двигатель-КПП | Ford Fiesta | Hyundai Solaris | KIA Rio | Skoda Rapid |
---|---|---|---|---|
105/107 л.с. + МТ | 599 000 | 509 100 | 539 900 | 612 000 |
105/107 л.с. + АТ | 644 000 | 614 400 | 619 900 | 657 000 |
Вместо ожидаемого автомата у Fiesta будет робот с двумя сцеплениями PowerShift. Он появляется в комплектациях стоимостью от 644 000 рублей. Ну, а самый мощный мотор в 120 сил будет у «Фиесты», начиная с версии за 773 000 рублей. Доплаты за тип кузова не предусмотрено: что хэтч, что седан стоят одинаково.
Жизнь машинке предстоит трудная, зато интересная: сегмент бюджетников В-класса перенасытился еще году в 2013, удивить чем-то покупателя или завлечь нового — задача нетривиальная. И тут на руку «Форду» может сыграть уход с арены Chevrolet, чей Aveo по традиции держал места в первой «десятке» продаж.