om1.ru
Омское ПАТП №2 ведет проверку «разграбленных автобусов» и накажет ответственных В сети появились фотографии ужасающего состояния нескольких автобусов, в результате чего будут наказаны начальники колонн, ответственные за их содержание.

Омское ПАТП №2 ведет проверку «разграбленных автобусов» и накажет ответственных

В сети появились фотографии ужасающего состояния нескольких автобусов, в результате чего будут наказаны начальники колонн, ответственные за их содержание.
[Омское ПАТП №2 ведет проверку «разграбленных автобусов»] и накажет ответственных
15 января 2016, 16:57

14 января в омском паблике «ЧП Омск» появилось анонимное сообщение:

 — Во что превратилось лучшее пассажирское автотранспортное предприятие России 2013 года ПАТП №2 г. Омска в наши дни. Автобусы, стоящие на консервации, разбиты, разграблены, загажены полностью.

Пост сопровождался десятком фотографий, иллюстрирующих плачевную ситуацию: пассажирские кресла без сидушек, пивные банки, пластиковые бутылки, грязные тряпки, газеты, кожура от семечек.

Среди подписчиков сообщение вызвало резонанс. К тому же к обсуждению подключились автослесари, рассказавшие о том, как приходится работать в гаражных боксах, продуваемых чуть ли не со всех сторон из-за большой площади, практически без освещения и инструментов.

Мы связались с пассажирским предприятием. Как рассказал генеральный директор Александр Кротов, автобусы стоят на консервации опечатанными, когда не хватает водителей, однако это не относится к тем, которые видны на фотографиях — их собирались списывать и пустить на «разбор», но пока повременили.

Александр Кротов, генеральный директор ОАО «ПАТП №2»:

— Те автобусы, которые на консервации, 36 машин, стоят в отдельном боксе. Эти два автобуса стояли в общем. В прошлом году хотели их списывать, но, так как денег на новый подвижной состав не дают, мы их пока не разбираем. Как бы не пришлось делать капитальный ремонт. Один автобус уже поставили делать «капиталку», если у нас что-то получится и это будет не сильно затратно, то мы и эти автобусы будем ремонтировать. В этом году точно ничего нового не купим, а работать надо.

Тем не менее за то, что произошло с казенным транспортом, «начальники колонны уже получили», добавил директор ПАТП.

Александр Кротов:

— Возле каждого автобуса охранника не поставишь. Сторож приходит только в ночь. Водители въезжают — выезжают, а люди же разные. Кто-то зашел что-то бросил, кто-то что-то снял. Да, есть наше упущение. Конкретно начальники колонны — материально ответственные лица. Они отвечают за каждую подвижную единицу. Сейчас проводится служебное расследование, в понедельник будет акт, будет наказание.

Стоит добавить, что сегодня днем пост оказался удален из паблика.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter