Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Джентльменские манеры Volkswagen Polo: тестируем немецкое авто

Джентльменские манеры Volkswagen Polo: тестируем немецкое авто

Фото: Анна Пластун
Раздел Авто
26 февраля 2016, 09:00
Благородный джентльмен не может меняться в лице при каждом удобном случае, но никогда не упустит возможности блеснуть своими выдающимися возможностями в приличном обществе. А они у Volkswagen Polo в самом деле незаурядные.

Polo всегда выглядел строго и солидно, цепляя свою целевую аудиторию выверенным европейским дизайном и минимализмом. У наших автовладельцев свое, трепетное, отношение к седанам, поэтому интерес к Polo не ослабевает ни тогда, ни сейчас. Впрочем, устойчивый успех модели не мешает производителям «допиливать» ее, укладываясь в тезис «нет пределов совершенству». Так, в июле 2015-го в свет вышла рестайлинговая версия Polo, чья внешность не претерпела серьезных изменений, но вы же помните про заголовок? «В рукаве» у немца есть несколько увесистых козырей, которые он готов предъявить по первому требованию. На них мы и сосредоточимся. Правда, прежде чем прислушиваться к рыку двигателя и бросаться в опасные тестовые авантюры, посмотрим, какими внешними метафорфозами готов нас очаровать этот учтивый господин.

Больше всего досталось «носовой» части автомобиля – именно там сосредоточились основные изменения. Радиаторная решетка раздалась в ширину, хромированных полосок стало больше (три вместо двух), поменялся внутренний рисунок фар. С кормой тоже поработали: фонари приобрели другой рисунок, у бампера появились светоотражатели. Volkswagen Polo sedan все тот же, но неуловимо иной, и, что самое важное, более привлекательный и стильный.


Волшебные превращения коснулись и салона. Пожалуй, главное из них – новый трехспицевый усеченный мультируль, который сразу же притягивает внимание и, конечно, руки. И только вдоволь налюбовавшись его безупречной формой, обращаешь взор на другие «вкусности», например, на центральную консоль, уместно декорированную матовым хромом. Сразу +10 баллов к традиционной половской элегантности, не меньше. Которая, кстати, прекрасно уживается со свободными площадями. На втором ряду оказалось довольно просторно, мы намеренно протестировали этот момент: комфортно будет как двум баскетболистам, так и трем непоседам.
Однако самое главное изменение скрыто, конечно, под капотом. Рестайлинговая версия получила новый, более мощный мотор EA211 калужской сборки объемом 1,6 литра. Похвастать есть чем: двигателю не только прибавили 5 л.с., но и привели его в соответствие с экологическим стандартом «Евро-5». Можно сколько угодно скептически относиться к добавленным «лошадям», но при разного рода маневрах понимаешь, как тебе не хватало их раньше.


К сожалению, наши климатические и дорожные условия требуют особого подхода. Кто-то из автопроизводителей не обращает внимания на эти сложности, но есть и те, кто всегда идет навстречу пожеланиям автовладельцев. В Volkswagen решили максимально адаптировать автомобиль под наши зимние реалии: Volkswagen Polo получил более мощный стартер, аккумулятор увеличенной емкости и утолщенные провода системы запуска. Все эти «ништяки» неоднократно тестировались, и в результате экспериментов выяснилось, что двигатель запускается без проблем даже при температуре воздуха минус 36 градусов. Для Омска это, бесспорно, аномальная температура, которая бывает не каждую зиму, поэтому с нашими минус 28-30 градусов можно даже не переживать. Правда, кроме холода, в России есть еще одна беда – дороги. Поэтому как и положено автомобилю, адаптированному к российским реалиям, дорожный просвет Volkswagen Polo sedan было решено увеличить до 170 мм. Легкое бездорожье и снежные завалы во дворе машина точно осилит, ну а лезть в трясину на легковом Polo никому не придет в голову.


А как же он едет? А едет Volkswagen Polo везде, не особенно переживая по поводу выбранного маршрута: может уверенно менять полосы на разбомбленной Ленина без пробоев подвески, способен запарковаться в час пик на самой забитой стоянке и при необходимости совершить штурм разбитой дачной дороги. Коробка передач (в нашем случае это шестиступенчатый «автомат»), в общем-то тоже достойна похвал – незаметно и бесшумно меняет передачи, за такую самоуверенность ставим «пятерку». Переключитесь в спортивный режим, и машина ощутимо станет шустрее, проворнее, что называется, с огоньком. До сотни Polo готов разогнаться за 11,7 сек. с АКПП (10,4 сек. с МКПП), максимальная скорость ограничена показателем 184 км/ч с АКПП (191 км/ч с МКПП). Ну и коли мы дошли до разгона, пожалуй, самое время поговорить о расходе. В смешанном цикле езды Polo употребляет порядка 5,9 литров топлива. И да – превосходно ездит на АИ-92, что в преддверии апрельского повышения цен на бензин звучит как приятная новость.


Конечно, это не все достоинства немецкого автомобиля. В длинном перечне плюсов фигурирует шумоизоляция, которая оказалась настоящим отсекателем всего лишнего. Во-первых, совершенно не слышна работа мотора на малых оборотах, во-вторых, гудение шин, шум улицы и прочие звуки остаются за окном, без шанса «подыграть» звучащей из аудиосистемы симфонии Шуберта. В ворота комфортной езды играет и вся команда ходовой части. Подвеска плотная, собранная, в меру жесткая, равнодушная к мелким неровностям, трещинам, волнам и колейности. И судя по состоянию дорог для середины февраля, эту способность Polo везти своих пассажиров бережно и аккуратно вполне можно причислить едва ли не к самым главным достоинствам автомобиля.

Volkswagen Polo sedan:

Длина 4390 мм
Ширина 1699 мм
Высота 1467 мм
Снаряженная масса от 1163 кг
Полная масса 1700 кг
Объем багажника 460 литров
Дорожный просвет 170 мм
Топливо бензин АИ-92
Стоимость от 558 900 рублей

Текст: Екатерина Коропец
Фото: Анна Пластун

«Евротехцентр», официальный дилер Volkswagen в Омске:
ул. Волгоградская, 56/1, ул. Герцена, 60
Тел.: 33-00-11, 33-00-01
www.vw55.ru

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также