om1.ru
В Таре одновременно сломались 60% автобусов «Омскоблавтотранса» Руководство предприятия объяснило, с чем связан массовый невыход принадлежащих перевозчику автобусов на маршруты города Тары.

В Таре одновременно сломались 60% автобусов «Омскоблавтотранса»

1 ноября 2016, 14:38

В Таре одновременно сломались 60% автобусов «Омскоблавтотранса»
Фото: www.omskportal.ru
Руководство предприятия объяснило, с чем связан массовый невыход принадлежащих перевозчику автобусов на маршруты города Тары.

Утром прокуратура Омской области организовала проверку по поводу транспортного коллапса в Таре: водители автобусов ОАО «Омскоблавтотранс» сегодня не вышли на работу. Заместитель гендиректора «Омскоблавтотранса» Пётр Заболотний рассказал Om1.ru, что дело обстоит несколько иначе.

Пётр Заболотний, заместитель генерального директора по перевозкам ОАО «Омскоблавтотранс»:

– Эта информация не соответствует действительности. У нас в Таре работает подразделение, в составе которого десять автобусов. Они обслуживают восемь маршрутов. Ситуация сложилась таким образом, что из десяти автобусов шесть стали неисправными.

Вчера по дорогам Тары ездило шесть автобусов. Таким образом, полностью встали два маршрута. Сотрудники тарского подразделения надеялись починить машины. Но вместо этого поломались ещё два автобуса. Поэтому утром на городские дороги вышло всего четыре автобуса – 40% от автопарка. В городе не работает ровно половина маршрутов – четыре.

По словам замгендиректора Заболотнего, причины поломок самые разные: на устаревший автопарк и на ЧП грешить не стоит.

Пётр Заболотний:

– У нас автобусы не старые: шесть автобусов 2014 года выпуска, три автобуса – 2012 года. Автобусы самые новые – ни в одном подразделении таких нет. Мы сейчас разбираемся с неисправностями. Это поломки, замыкание электропроводки, проколоты шины, по текущему ремонту – течь сальника ступицы. Неисправности небольшие и будут устранены в течение двух дней – сегодня и завтра.

Представители предприятия уверены, что 3 ноября выйдут на маршруты все автобусы до единого. Сейчас в Тару выезжают специалисты-ремонтники, доставляются запчасти.

А пока приходится искать дополнительные способы закрыть «прорехи» в маршрутной сети.

Пётр Заболотний:

– Кроме нас в Таре есть ещё другие перевозчики: АО «Тарское АТП» и индивидуальный предприниматель Кнапп. У них три маршрута. Оттуда, где маршруты дублируются этими перевозчиками, мы переставили автобусы туда, где маршруты не дублируются. Кроме того, мы планируем завтра отправить из Омска ещё один автобус с водителем для работы на тарских маршрутах.

В последний день нынешней короткой рабочей недели, 3 ноября, тарчане смогут добираться на работу и на учёбу так же, как обычно.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)