om1.ru
Директор дептранспорта Мартыненко предсказал смерть ПАТП Омска в январе Глава ведомства, назначенный сегодня, заявил, что 250 миллионов на компенсацию межтарифной разницы в бюджете города обанкротят автотранспортные предприятия.

Директор дептранспорта Мартыненко предсказал смерть ПАТП Омска в январе

Глава ведомства, назначенный сегодня, заявил, что 250 миллионов на компенсацию межтарифной разницы в бюджете города обанкротят автотранспортные предприятия.
Директор дептранспорта Мартыненко [предсказал смерть ПАТП Омска в январе]
21 ноября 2016, 15:44

Сегодня, 21 ноября, на комитете по финансово-бюджетным вопросам в Горсовете новый директор департамента транспорта Алексей Мартыненко рассказал о состоянии муниципального пассажирского транспорта.

По его словам, если в бюджете так и останется 251 миллион рублей на компенсацию межтарифной разницы, то это приведет к банкротству ПАТП. Также гибельным станет отмена 99-го решения Горсовета, по которому населению предоставляют льготы на проезд в транспорте.


Алексей Мартыненко, директор департамента транспорта Омска:


- В бюджете заложен 251 миллион рублей на компенсацию межтарифной разницы, это прямой путь к банкротству ПАТП. Тогда автопредприятия перестанут уже существовать в январе 2017 года. Первый путь решения проблемы – сокращение 27 коммерческих перевозчиков. Муниципальные предприятия не перевезут всех жителей города Омска. Частный и муниципальный транспорт должны существовать параллельно. Считаю отмену 99-го решения Горсовета нецелесообразным. На сегодняшний момент в нашей стране только 3-5 регионов сохранили муниципальный транспорт. ПАТП в таком случае не доживут и до февраля месяца. Мы лишаем граждан мер соцподдержки. Это приведет к двум результатам - банкротству или увеличению стоимости проезда. Последнее считаю недопустимым.


Также глава ведомства, назначенный сегодня, выступил против объединения городских ПАТП.

 

- Есть разумное зерно в объединении автотранспортных предприятий, но закрыть ПАТП не представляется возможным. Потому что у всех долги. И объединение только усугубит ситуацию. Предприятия работают на 50 процентов своей мощности, - подчеркнул Мартыненко.
 

Отметим, что Алексей Мартыненко высказал мнение, противоположное позиции прежнего директора департамента транспорта Виталия Маслика. Последний настаивал на объединении ПАТП. Однако Алексей Мартыненко, руководивший ПАТП-8 два года, выступил против глобальной «усушки и утруски».

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter