om1.ru
На содержание омской части «трассы смерти» тратится 110 млн рублей Общая протяженность трассы федерального значения составляет 626 км, треть которой проходит по территории Омской области.

На содержание омской части «трассы смерти» тратится 110 млн рублей

Общая протяженность трассы федерального значения составляет 626 км, треть которой проходит по территории Омской области.
[На содержание омской части «трассы смерти»] тратится 110 млн рублей
8 декабря 2016, 17:16

Как ранее сообщал портал Om1.ru, сегодня, 8 декабря, прессе показали ход уборки от снега моста имени 60 лет Победы, за которую ответственно госпредприятие области «Омскавтодор». Кроме этого, за ним же закреплены дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящиеся за чертой населенных пунктов, где должны вестись работы содержанию и уборке. В том числе, уточнил директор предприятия Олег Власов, дорога Тюмень — Ишим — Омск, на которую из федерального бюджета выделяется 110 млн рублей в год. 

Олег Власов, директор ГП Омской области «Омскавтодор»:

— У нас на содержании 235 км трассы Тюмень — Омск, самой интенсивной дороги, за счет федерального бюджета и 280 км областных трасс, проходящих по Омскому, Любинскому, Тюкалинскому районам, за счет территориального бюджета. Вокруг города Омска — это Русскополянский тракт и все прилегающие дороги областного значения.

Снег с загородных трасс должен убираться с проезжей части и обочин на откосы и в полосы отвода без образования валов. Как отметил замглавы Управления дорожного хозяйства Алексей Огорелков, это считается недостатком, если на обочине находится снежный вал. В первую очередь идет уборка снега и наката на наиболее опасных участках: поворотах, местах, где ограничена видимость, остановках, пешеходных переходах.

Алексей Огорелков, заместитель директора КУ Омской области «Управления дорожного хозяйства»:

— Снегоуборочные работы ведутся по мере необходимости для обеспечения безопасности и бесперебойного движения. Нет разницы в уборке моста или дороги. При этом уборка дорог, которые находятся в области (межрегиональные и межмуниципальные трассы), более значима: если в городе можно найти альтернативные варианты объезда, то возникший затор на областной дороге тормозит все движение. Проехать не смогут ни «скорые», ни пожарные, ни рейсовые автобусы, ни простые автомобилисты.

Добавим, федеральная дорога Р-402 Тюмень — Ишим — Омск, часть исторического Сибирского тракта, давно приобрела дурную славу среди автомобилистов. По статистике ГИБДД, это одна из самых опасных трасс в регионе по количеству ДТП. Причем если раньше аварии происходили в большей степени из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна, то теперь на ровных участках водители превышают скорость и выполняют опасные маневры.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter