Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Лица победителей конкурса Tele2 появятся на баннерах по всей России

27 апреля 2017, 09:17

Лица победителей конкурса Tele2 появятся на баннерах по всей России
Во время акции «День открытых людей» абоненты компании могли приобрести смартфоны со скидкой в 30 процентов и сделать фото на память. А обладателей самых удачных снимков, попавших в Сеть, ждут приятные сюрпризы.

Компания Tele2 подводит итоги юбилейной, десятой акции «День открытых людей». Акция прошла 21 апреля 2017 года, пообщаться с представителями сотового оператора можно было как в салонах связи, так и на улицах городов.

Сотрудники компании покинули свои рабочие места в офисах и отправились на личные встречи с клиентами. В мероприятии приняли участие больше 1200 сотрудников Tele2, встречи прошли в 600 салонах связи в разных городах страны.

Абонентам подробно рассказали о новой тарифной линейке «МойTele2» и брендовых мобильных устройствах. Кроме того, в этот день активно регистрировали SIM-карты новых клиентов. Посетителей салонов Tele2 ждали в «День открытых людей» и другие сюрпризы. Так, они могли купить смартфоны и модные аксессуары со скидкой до 30%. Надо ли удивляться, что в день акции продажи в салонах оператора выросли на 188%.

Кстати, участники акции активно участвовали и в фотоконкурсе «Без звезд в рекламе», победители которого скоро станут новыми героями рекламы Tele2. Клиенты компании делали фотографии в специальных рамках, установленных в салонах связи, а потом выкладывали их в социальные сети.

Но в финал выйдут только 9 участников, фотографии которых наберут наибольшее количество лайков. Победителей теперь ждет профессиональная фотосессия, итогом которой станет появление лиц счастливчиков на рекламных баннерах – они станут героями новой рекламной кампании Tele2.

Интересно, что к акции «День открытых людей» присоединился и топ-менеджмент компании Сергей Эмдин. Он посетил один из салонов связи в Красноярске и даже сделал снимок в рамках фотоконкурса. Не отстал от коллеги и директор по операциям Дмитрий Лопатухин. Он лично консультировал абонентов в городе Липецке.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

- Tele2 провела уже десять «Дней открытых людей», и каждый раз мы убеждаемся в том, как важно получать обратную связь от абонентов. Компания учитывает все отзывы и пожелания клиентов и использует их для улучшения качества предоставляемых услуг. Посетители салонов получают уникальную возможность узнать больше о компании из первых уст – это позволяет повысить их лояльность и интерес к Tele2.

Итоги конкурса «Без звезд в рекламе» Tele2 подведет 16 мая. После этой даты увидеть лица победителей можно будет на рекламных баннерах Tele2 по всей стране.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также