om1.ru
Омская газета «Ва-БанкЪ» вышла на второе место по охвату аудитории среди местных печатных СМИ По данным Mediascope, это практически единственное издание Омска, наращивающее аудиторию на фоне кризиса печатных СМИ.

Омская газета «Ва-БанкЪ» вышла на второе место по охвату аудитории среди местных печатных СМИ

По данным Mediascope, это практически единственное издание Омска, наращивающее аудиторию на фоне кризиса печатных СМИ.
28 декабря 2017, 15:00

Стали известны данные последних исследований компании «Медиаскоп» на медийном рынке Омского региона. Без сенсаций не обошлось. Несмотря на общее падение в сегменте «печатки», отдельные издания неожиданно продемонстрировали рост.

Так, в число хедлайнеров печатного рынка вновь вошла газета «Ва-БанкЪ». Несмотря на незначительное снижение тиража с 200 до 190 тысяч, бесплатное издание продемонстрировало рост охвата аудитории. По данным за последний год (исследовался период с декабря 2016 года по октябрь 2017), он вырос со 100,5 тысячи до 114,2.

«Ва-БанкЪ» оказался единственным печатным изданием, продемонстрировавшим в этом сезоне рост. В итоге газета заняла второе место по Омску.

На первом месте по-прежнему находится еженедельник «ТелеСемь», однако аудитория журнала снизилась с 193,9 тысячи до 174,2. Тем не менее, несмотря на столь стремительное падение, продемонстрированное всего за год, журнал пока держит лидерство в сегменте печатных изданий.

Продолжает свое падение и газета «Ваш Ореол». Издание сейчас находится на пятой позиции рейтинга Mediascope. С мая 2016 года по апрель 2017 года охват аудитории газеты составлял 74,4 тысячи, а к октябрю упал до 65,3.

Падает и аудитория бюджетных изданий, так, если на апрель текущего года газету «Вечерний Омск-Неделя» читало 61,8 тысячи человек, то к октябрю 2017 года этот показатель упал до 47,2 тысячи. Не смогла сохранить свои позиции и «Домашняя газета». Весной текущего года охват составлял 55,3 тысячи человек, а осенью упал уже до 47,8 тысячи человек.

Несладко пришлось и крупным федеральным игрокам. Так, в апреле–мае охват аудитории «Комсомольская правда. Омск» составлял 70,4 тысячи человек, а к концу года он снизился до 51,9 тысячи.


Зато «красным» издателям удается держать свою аудиторию. Газета регионального отделения КПРФ «Красный путь» весной демонстрировала 33,1 тысячи читателей за выпуск, а к концу года охват незначительно снизился до 31,5.

А вот кроссворды и сканворды пользуются у омичей стабильным спросом, и интерес к ним только растет. Если весной развлекательное издание «Омск. Тещин язык» демонстрировало 32,2 тысячи, то к концу года выросло до 40,5 тысячи. Тем не менее издание пока не вошло в десятку самых популярных.

Напомним, TNS Russia, входящая в британский холдинг WPP, была переименована в октябре 2016 года в Mediascope после смены владельца. Компания является общепризнанным мировым лидером по сбору и анализу информации в сфере медиа и маркетинга, а данные компании по российскому рынку рекламы учитываются при разработке масштабных рекламных компаний в сфере политики и ретейла. Услугами «Медиаскопа» пользуются все федеральные каналы России, кроме Первого, а также большинство радиостанций, издательских домов и рекламных агентств.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter