Омску посоветовали развивать бренд Сибири, а не гнаться за «Золотым кольцом»

19 мая 2018, 08:01

Омску посоветовали развивать бренд Сибири, а не гнаться за «Золотым кольцом»
Фото: Архив портала Om1.ru
Накануне на международном форуме обсудили развитие туризма в регионе.

Сегодня в Омске продолжается первый международный туристическо-транспортный форум «Отдых! Omsk — 2018». Один из ВИП-гостей — Геннадий Шаталов — основатель таких туристических премий, как «Маршрут года» и «Russian Event Awards», заявил, что, развивая туризм в Омске, не надо гнаться за раскрученными брендами наподобие «Золотого кольца», а стоит раскрывать туристическую «мощь» Сибири.


Он подчеркнул, что у Сибирской земли есть своя целевая аудитория, для которых путешествие сюда — это своего рода вызов дикому краю. Вот это и стоит развивать. Стоит отметить, что в Омской области уже работают в этом направлении: недаром были созданы такие маршруты, как «Край пяти озер» и «Настоящая Сибирь» для любителей зимнего экстрима.


Кроме того, Шаталов посоветовал развивать сотрудничество с соседними регионами и Казахстаном, так как местные жители — это первые «потенциальные туристы» на нашей земле.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также