Омичи предпочитают магазины шаговой доступности

31 мая 2018, 14:31

Омичи предпочитают магазины шаговой доступности
Фото: Архив Om1.ru
Современный темп жизни требует от омичей максимальной экономии времени. Поэтому покупать продукты люди предпочитают по пути домой.

Аналитики компании ResearchMe выяснили, в какие именно продуктовые магазины предпочитают ходить россияне.

Согласно опросу, жители больших городов предпочитают делать покупки в сетевых универсамах и магазинах «у дома», в них заходят почти 94% россиян. Крупные гипермаркеты значительно проигрывают своим малым сетевым конкурентам, которые находятся в шаговой доступности от жилых домов. Например, в таком формате реализует себя известная торговая сеть «Пятерочка».

При этом покупатели обращают внимание не только на широкий ассортимент товаров, но и на регулярные скидки. Для привлечения клиентов очень важны акции, бонусы, специальные предложения и другие элементы программы лояльности.

Аналитики выяснили, что 83% опрошенных покупателей пользуются дисконтными картами и картами лояльности любимых магазинов, а больше половины покупателей активно следят за промоакциями.

Так, универсамы стараются предоставлять покупателям только свежие продукты и по выгодной цене, а скидки и бонусы уже являются неотъемлемой частью любого «сетевика».

К примеру, в магазинах сети «Пятерочка» действуют скидки для пенсионеров. Там же работает интересная программа «Семейная среда», позволяющая семьям с ребенком до 12 лет получить особую скидку, если за покупками они вместе придут в среду. Особую популярность получила новая программа лояльности «Выручай-карта». Она позволяет получать баллы за все покупки, включая товары, участвующие в акциях. Накопленные баллы можно учитывать при последующих оплатах. Кроме того, с помощью карты можно получать индивидуальные предложения на самые часто приобретаемые держателем карты товары.

Таким образом, магазины шаговой доступности следят за потребностями своих покупателей и подстраиваются под их нужды, формируя как продуктовую матрицу, так и ценовую политику с программами лояльности для всех категорий населения. Вот поэтому омичи выбирают магазины «у дома».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также