Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» перейдет на новую концепцию и единый бренд — «Связной». Бренд «Евросеть» прекратит существование в течение года, сообщает РБК. В магазинах планируют расширить ассортимент, а также изменить принцип организации товаров.
— Теперь устройства, услуги и контент будут объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и др. В ассортименте появятся, например, «умные» кроссовки и подписка на фитнес-тренировку, — отмечает издание.
Глава компании Александр Малис оценил инвестиции в ребрендинг в 5 млрд рублей — на каждую точку приходится чуть более 1 млн рублей.
В «Связном» не пояснили, почему отказываются от бренда «Евросеть», однако, по информации источников РБК, таким было условие «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети».
Отметим, в Омске, по данным 2ГИС, насчитывается 22 салона «Евросети». Салонов «Связного» почти двое меньше — 13.