Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

15 августа 2013, 15:40

Промсвязьбанк обновил дизайн карт Angry Birds

Промсвязьбанк обновил дизайн карт Angry Birds
Фото: пресс-службы Промсвязьбанка
Оформление карт с «сердитыми птичками» выбрали подписчики страницы Промсвязьбанка в социальных сетях.

Клиенты Промсвязьбанка выбрали дизайн новых карт Angry Birds, сообщили в пресс-службе банка.

В апреле 2013 года на страницах банка в Facebook, ВКонтакте и Twitter появилось сообщение с вариантами новых дизайнов карт Angry Birds. Подписчикам было предложено выбрать лучший, по их мнению, дизайн. В голосовании приняли участие около 1100 пользователей. По его итогам были определены пять новых дизайнов, которые полностью сменят текущую коллекцию карт.

Новый дизайн банковских карт Angry Birs

«С начала выпуска карты с Angry Birds начали пользоваться большой популярностью среди клиентов Промсвязьбанка. Многие оформляли сразу несколько карт одновременно. Уверены, что новую «космическую» коллекцию будет ждать такой же успех, тем более, дизайны карт выбирали сами клиенты. Банк не впервые использует краудсорсинг в реализации своих проектов: при разработке новых продуктов и услуг мы учитываем предпочтения клиентов, а они получают именно то предложение, которым готовы воспользоваться», - комментирует начальник управления карточных продуктов Промсвязьбанка Мария Точилова.

Справка: Промсвязьбанк начал выпуск карт Angry Birds в июне 2012 года. Карта с дизайном Angry Birds – это первая в России банковская карта, выпущенная по мотивам известной игры. Промсвязьбанк стал первой компанией в России и странах СНГ, которая запустила совместный продукт с Ровио – финской компанией – создателем игры, и компанией Ирсол – агентом по лицензированию и дистрибьютором Ровио в России и СНГ. Карты положили начало новому подходу к выбору карты, ориентированному на уникальный и яркий дизайн, ее «трендовость» и позитивные эмоции.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также