om1.ru
Энергетики взяли под особый контроль электроснабжение больниц и объектов сотовой связи в Омской области Компания «Россети Сибирь» в объявленную нерабочей неделю взяла под особый контроль энергоснабжение контакт-центров, больниц и объектов сотовой связи Омской области. В энергокомпании прошло заседание оперативного штаба.

Энергетики взяли под особый контроль электроснабжение больниц и объектов сотовой связи в Омской области

Компания «Россети Сибирь» в объявленную нерабочей неделю взяла под особый контроль энергоснабжение контакт-центров, больниц и объектов сотовой связи Омской области. В энергокомпании прошло заседание оперативного штаба.
30 марта 2020, 15:30

Павел Акилин, генеральный директор Россети Сибирь:

— Компания «Россети Сибирь» в объявленную нерабочей неделю взяла под особый контроль энергоснабжение контакт-центров, больниц и объектов сотовой связи Омской области. В энергокомпании прошло заседание оперативного штаба.

Круглосуточный мониторинг и регулярные внеплановые осмотры электросетевой инфраструктуры и схем электроснабжения приоритетных объектов осуществляется энергетиками Россетей по всей России. На территории присутствия энергокомпании в Омской области насчитывается 770 ключевых инфраструктурных и социально значимых объектов, надежности электроснабжения которых сейчас уделяется особое внимание. В их числе 109 медицинских учреждений, 34 call-центров, принимающих звонки населения, более 40 многофункциональных центров и других объектов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг, 586 объектов обеспечения сотовой связью и доступом к сети интернет.

В целом, режим работы энергетиков в «нерабочую неделю» практически не изменился: бесперебойное и качественное энергоснабжение — приоритетная задача компании. Поэтому график работы выстроен таким же образом, как на продолжительных новогодних или майских каникулах: круглосуточное дежурство и готовность бригад незамедлительно приступить к восстановлению энергоснабжения в случае технологического нарушения. Производственный персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты, личные контакты из очного формата переведены в телефонный режим, общение с потребителями при поверке счетчиков — только с применением средств защиты.

Напомним, центры обслуживания потребителей работают только в онлайн-режиме. Консультации по вопросам электроснабжения также можно получить по бесплатному телефону «горячей линии» 8–800–1000–380.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter