Отделения банка начинают работать в стандартном режиме с 9 апреля. Банк непрерывно мониторит ситуацию и обеспечивает работу того количества отделений, которое необходимо для удовлетворения жителей страны в финансовых услугах. Банк напоминает, что, согласно указу Роспотребнадзора, необходимо соблюдать дистанцию в 1,5 метра в целях профилактики распространения вирусных инфекций.
Максим Волков, заместитель председателя Сибирского банка ПАО Сбербанк:
— Заботясь о здоровье своих клиентов, Сбербанк делает все, чтобы клиенты могли получить денежные средства с пенсионного вклада в максимальной близости от дома в любое удобное время. Спланировать визит в банк можно после окончания периода пиковой нагрузки, который традиционно приходится на день зачисления пенсионных выплат.
В подразделениях банка тщательно соблюдаются санитарные нормы, проводятся регулярные уборка, дезинфекция, проветривание.
Режим работы индивидуален для каждого отделения и указан как в самом отделении Сбербанка, так и на сайте www.sberbank.ru в разделе «Отделения и банкоматы». Обслуживание юридических лиц также будет осуществляться по стандартному графику. Банкоматы и информационно-платежные терминалы в зонах круглосуточного обслуживания 24/7 продолжат работу в обычном режиме.
График работы отделений банка можно уточнить в «Сбербанк Онлайн» и по бесплатным телефонам круглосуточной службы поддержки:
- 900 (для звонков с мобильных телефонов; доступно на территории России для абонентов МТС, «Билайн», «МегаФон», Tele2, Yota, «Мотив»);
- 8 (495) 500–55–50 (для звонков из Москвы);
- 8 (800) 555–55–50 (для звонков из других городов РФ).
При этом банк настоятельно рекомендует клиентам отдавать предпочтение дистанционным сервисам, по возможности избегать расчетов наличными и пользоваться услугами отделений и банкоматов только в случае крайней необходимости, чтобы минимизировать посещение общественных мест и, следовательно, вероятность заражения COVID-19.