Омск
Заразились
7209 +107
Выздоровели
4389 +90
Умерли
79 +3
Россия
Заразились
861423 +5159
Выздоровели
661471 +7878
Умерли
14351 +144
om1.ru
МТС и Rate & Goods запустили сервис доставки продуктов Доставлять их будут из магазинов «у дома».

МТС и Rate & Goods запустили сервис доставки продуктов

10 июля 2020, 12:20

МТС и Rate & Goods запустили сервис доставки продуктов
Фото: pixabay.com
Доставлять их будут из магазинов «у дома».

МТС совместно с Rate&Goods запустила сервис доставки продуктов по району. К сервису могут подключиться омские магазины формата «у дома» и микросети, которые принимают платежи через МТС Кассу.
В приложении Rate&Goods пользователи могут заказать экспресс-доставку продуктов из ближайших магазинов, сравнив их цены и ассортимент. К проекту уже присоединились магазины из Москвы и Подмосковья.
Чтобы присоединиться к сервису, магазин должен быть подключен к онлайн-кассе МТС. Систему доставки магазины должны организовать самостоятельно, например, наняв пешего курьера. Зато бесплатно рассказать об услуге, получать и обрабатывать заказы теперь способен каждый магазин: присоединиться к проекту могут торговые точки из любого района Омска и области. Приложение можно потестить на специальной площадке.
«Сейчас услуга экспресс-доставки продуктов очень популярна, но её оказывают в основном крупные торговые сети и агрегаторы. При этом, по нашим оценкам, почти треть рынка ритейла в Омске приходится на независимые магазины и микросети. Многие магазины способны доставить товары своими силами по району, но вот возможности создать собственную платформу для оформления заказа нет почти ни у кого из них. И ещё сложнее небольшой мясной лавке или булочной заниматься продвижением такой опции. Бесплатное приложение с интеграцией ассортимента магазина помогает информировать потенциальных клиентов и дает возможность небольшим магазинам делать клиентам экспресс-доставку и конкурировать с торговыми сетями», — отмечает директор МТС в Омской области Андрей Сергиенко.
Спрос на доставку продуктов и готовой еды остаётся высоким и после ослабления самоизоляции. Так, по данным индекса цифровой активности компании МТС за 09 июля, количество обращений новосибирских пользователей к сервисам доставки превышает средние значения 2019 года почти в два раза.

 
 

Организовать доставку просто:
В приложение Rate&Goods передаются данные об ассортименте и ценах товаров магазина, который принимает платежи при помощи МТС Кассы. Владельцу пекарни или супермаркета «за углом» не придётся вносить данные вручную: всё происходит автоматически.
Информация о новых заказах отображается в личном кабинете кассового сервиса. Как только поступит очередная заявка, магазин получит оповещение, и сотрудники точки смогут заняться его обработкой.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзене.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)