Омск
Заразились
8281 +106
Выздоровели
5243 +108
Умерли
116 +5
Россия
Заразились
912823 +5065
Выздоровели
722964 +6028
Умерли
15498 +114
om1.ru
Листовки или интернет? Разбираем, почему многие предпочитают распространять рекламу по почтовым ящикам Этот способ продолжает оставаться одним из самых популярных, несмотря на появление более современных.

Листовки или интернет? Разбираем, почему многие предпочитают распространять рекламу по почтовым ящикам

30 июля 2020, 16:30

Листовки или интернет? Разбираем, почему многие предпочитают распространять рекламу по почтовым ящикам
Фото: архив Om1.ru
Этот способ продолжает оставаться одним из самых популярных, несмотря на появление более современных.

В мире существует множество способов распространения рекламы: телевидение, радио, газеты, баннеры, интернет. Но многие предприятия, несмотря на существование телевидения и интернета продолжают пользоваться каналом распространения рекламы по почтовым ящикам. Разбираемся, почему.

Плюсы распространения рекламы по почтовым ящикам.

Во-первых, это один из наиболее эффективных способов донести информацию напрямую до людей. Молодежь не смотрит телевизор, не слушают радио, не читает газет. Пожилые люди не «сидят» в интернете. Почтовые ящики же проверяют все. Таким образом реклама оказывается непосредственно в руках у потенциального клиента. Одним из основных плюсов такой рекламы является очень широкая аудитория.

Во-вторых, бывают случаи, когда потенциальными клиентами являются, например, жители одного городского округа или улицы. Сложно разделить аудиторию по месту жительства, используя радио или интернет.

В-третьих, такая реклама попадает в дома к людям, где они могут не спеша ознакомиться с ней. Заинтересоваться могут члены семьи и гости. За время изучения она визуально запомнится человеку,  и, встретив знакомый образ вне дома, он обязательно обратит на него внимание.

В-четвертых, в почтовые ящики можно положить различные купоны на скидки, бонусы или подарки, которые точно заинтересуют потенциальных клиентов.

В-пятых, можно донести до потребителя любой объем информации, поскольку рамками рекламного модуля не ограничены. На полосу газеты поместится только определенное количество знаков, телевизионные передачи ограничены временными рамками.

Отметим, что канал распространения рекламы по почтовым ящикам используют «Магнит», «Билайн», «Лента», «Сбербанк» и многие другие.

 

Все эти и другие услуги оказывает компания «Союз-Курьер».

Отдел по работе с клиентами в Новосибирске:

+7(383) 349-91-49

8-993-000-14-07

в Омске: +7 (3812)915-088

8-923-038-44-49

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзене.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)