28 августа завершается акция от Ростуризма о возврате до 15 тысяч рублей за туры по России, купленные с помощью карты «Мир». Она стартовала 21 августа и длится всего неделю, а у специалистов в сфере туризма вызвала немало вопросов.
|
---|
Скриншот сайта мирпутешествий.рф |
Что это за акция?
Получить кэшбек могут те, кто забронировал тур на сайте Ростуризма и оплатил его картой платёжной системы «Мир» до 28 августа. Поехать в путешествие и получить возврат от 5 до 15 тысяч рублей можно до 31 декабря 2020 года. Сумма возврата зависит от стоимости выбранного варианта, но главное условие — бронирование от 4 ночей и стоимость от 25 000 рублей.
- Туры от 25 000 до 49 999,99 рублей — возврат 5 000 рублей;
- Туры от 50 000 до 74 999,99 рублей — возврат 10 000 рублей;
- Туры от 75 000 рублей — возврат 15 000 рублей.
Кому она подходит?
На деле же замечено следующее. При бронировании через сайт Ростуризма и напрямую через сайты отелей стоимость отличается примерно на те же 5 тысяч рублей, которые предлагают вернуть.
Более дорогие туры, стоимостью свыше 75 тысяч, имеет смысл бронировать для получения кешбэка. Это может заинтересовать семьи с детьми, поездка в отпуск для которых обычно стоит дороже путешествия на двоих.
|
---|
Привлекло ли это туристов в Омск?
Нет. Так нам и ответили немногочисленные омские отельеры, которые решили принять участие в акции. На 26 августа, когда корреспондент Om1.ru общался с представителями отелей, у них не было ни одного бронирования, подходящего под условия.
Анастасия Житкова, начальник отдела продаж и бронирования гостиницы «Аврора»:
— Эффекта никакого, ни одной брони не пришло. Вязано это с тем, что Омск город не туристический, но не только. Период бронирования — всего неделя. Хоть броню можно сделать вплоть до декабря, в кризис люди не уверены в завтрашнем дне и не могут заплатить за поездку, которая будет через 2–3 месяца. Программа не продуманная. Логичнее бы было дать людям возможность бронировать в течение всей акции, до декабря.
Анастасия считает, что акция может быть популярной в курортных городах, где и без того есть спрос на проживание в отелях.
Татьяна Целых, директор отеля «Флагман»:
— Чтобы успеть принять участие, нам пришлось очень быстро настраивать, благо наш сайт уже был адаптирован под такую работу. Уведомление мы получили 19 августа, а акция началась 21 августа и продлилась неделю. Мы разместили баннеры и всплывающие сообщения на сайте, но эти сроки нереальные, люди не успеют узнать о ней. Мера поддержки была бы действенной, если бы сроки информирования граждан были не такими сжатыми. Нельзя такую акцию проводить неделю. Мы, например, даже не можем сообщить об этом своим клиентам в указанные сроки — нужно время на получение согласия о рассылке рекламных федеральных программ. Это нереально.
По мнению Татьяны, акция не сработала из-за недостаточного информирования. Чтобы люди заинтересовались, Ростуризму следовало увеличить сроки как минимум на месяц и провести массовые рекламные акции: «Так лишь создаётся видимость, что они что-то делают», — добавила Татьяна.