С начала 2020 года прирост уникальных пользователей услуг
Расширенный функционал личного кабинета ООО «ОЭК» позволяет полностью исключить процедуру очного обращения клиента. Помимо контроля текущих начислений и бескомиссионной оплаты электроэнергии сервис позволяет передавать показания приборов учёта коммунальных услуг, заказать справку об отсутствии задолженности, подписаться на получение квитанции по электронной почте, задать вопрос и при необходимости — направить документы в работу специалистам компании.
Оплатить квитанцию без регистрации в личном кабинете абоненты компании могут через платёжный сервис, расположенный на главной странице сайта ООО «ОЭК» — кнопка «
Безопасность и доступность оказываемых услуг остаются ключевыми направлениями деятельности Омской энергосбытовой компании. ООО «ОЭК» непрерывно осуществляет работу по развитию дополнительных каналов дистанционного взаимодействия со своими клиентами — физическими и юридическими лицами. Список дистанционных сервисов компании опубликован на главной странице сайта www.omesc.ru и в разделе «