Омск
Заразились
17676 +220
Выздоровели
12395 +107
Умерли
467 +4
Россия
Заразились
1753836 +20396
Выздоровели
1312927 +16803
Умерли
30251 +364
om1.ru
Накануне Сбербанк официально представил свой новый логотип, а также новые сервисы, объединенные под единым брендом «Для фирменного знака «Сбера» мы взяли самое главное от нашего банковского наследия.

Накануне Сбербанк официально представил свой новый логотип, а также новые сервисы, объединенные под единым брендом

25 сентября 2020, 16:30

Накануне Сбербанк официально представил свой новый логотип, а также новые сервисы, объединенные под единым брендом
«Для фирменного знака «Сбера» мы взяли самое главное от нашего банковского наследия.

Галочку — символ нашей целеустремленности и ориентированности на пользу для человека. Наш круг — символ нашей сфокусированности на потребностях людей, создании комфорта и возможностей для них. Мы остались зеленым финансовым брендом, но добавили много разнообразия в том, чем мы занимаемся и чем полезны для клиента», — объяснил Герман Греф во время онлайн конференции для клиентов и партнеров «Сбер Конф».

Под новым брендом объединены почти все услуги, которые предоставляет экосистема банка (группа компаний), в частности, СберМаркет, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика и другие.
Кроме того, Сбер представил и ряд новинок.

Во-первых, семейство виртуальных ассистентов «Салют», куда входят три виртуальных помощника с разными характерами, так чтобы каждый пользователь мог выбрать «своего героя»: «Сбер», «Афина» и «Джой». Они интегрированы в новое устройство, SberPortal, первый в мире мультимедийный смарт-дисплей с премиальной акустикой, виртуальным ассистентом, сенсорным, голосовым и жестовым управлением. Ожидается, что он поступит в продажу в конце этого года.

Через устройство можно будет смотреть видеоконтент, слушать музыку, использовать его для видеосвязи, а с помощью голосовых помощников заказать доставку еды, приобрести одежду или устройства как у героев просматриваемых фильмов, записаться в салон красоты и так далее.

Во-вторых, ТВ приставку SberBox, которая подключается к телевизору. В нее тоже интегрированы голосовые помощники семейства «Салют».

В офисах Сбербанка появятся пункты выдачи посылок, а сервис такси «Ситимобил» будет прокладывать оптимальный маршрут с использованием разных видов транспорта: от автомобиля до велосипеда и рейсового автобуса. Сами офисы банка будут преображаться постепенно. На первом этапе, в следующем году, в каждом регионе появится по два-три новых офиса

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новости.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)