Омск
Заразились
14815 +190
Выздоровели
10946 +67
Умерли
406 +4
Россия
Заразились
1531224 +17347
Выздоровели
1146096 +7574
Умерли
26269 +219
om1.ru
ВТБ Лизинг в сентябре передал рекордное количество автомобилей клиентам В сентябре ВТБ Лизинг поставил клиентам 3,5 тысячи автомобилей в 60 регионах страны.

ВТБ Лизинг в сентябре передал рекордное количество автомобилей клиентам

8 октября 2020, 16:55

ВТБ Лизинг в сентябре передал рекордное количество автомобилей клиентам
Фото: pixabay.com
В сентябре ВТБ Лизинг поставил клиентам 3,5 тысячи автомобилей в 60 регионах страны.

Это на четверть больше, чем в августе, и на 4% больше, чем на пике продаж в декабре 2019 года. Традиционно больше всего автомобилей получили клиенты компании в Москве — треть от общего числа. В остальных регионах наибольшее количество передач состоялось в Санкт-Петербурге (5% от совокупного объема), Краснодаре и Ростове-на-Дону (по 3%).

Как и в остальные месяцы, более половины техники пришлось на сегмент легковых автомобилей — 57%, до 23% выросла доля легкого коммерческого транспорта. Грузовые автомобили внесли 14% в общий объем переданных транспортных средств, самоходные машины и автобусы — по 3%. При этом порядка 50% ТС переданы в лизинг с использованием субсидии Минпромторга. Самыми популярными марками в сегменте легкового транспорта стали Lada (12%), KIA (8%), Renault и Volkswagen (по 6%), а также Hyundai (4,6%).

Дмитрий Ивантер, генеральный директор ГК ВТБ Лизинг:

— После небольшой паузы в августе автомобильный сегмент в ВТБ Лизинг продолжил интенсивный рост, наблюдавшийся ранее в июне и июле этого года. В сентябре мы передали клиентам рекордное для компании количество транспортных средств — около 3,5 тысячи единиц, и это даже на 4% больше нашего предыдущего рекорда декабря 2019 года. Во многом мы связываем этот рост с государственной программой льготного лизинга Минпромторга, которая помогает предпринимателям экономить до 12,5% от стоимости колесной техники и тем самым стимулирует инвестиции в развитие бизнеса. В прошедшем месяце доля сделок с использованием субсидии повысилась до 50%, а в среднем за время действия программы этот показатель у нас в компании составил около 30%. Конечно, со своей стороны мы постоянно улучшаем продуктовое предложение, донастраиваем риск-модели и совершенствуем процессы сопровождения сделки, чтобы сделать сервис максимально удобным для наших клиентов.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзене.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)