om1.ru
Не успели подать заявку. Стало известно, почему «Дилижанс» больше не пополняет карты «Омка» В компанию поступают жалобы, которые будут направляться чиновникам.

Не успели подать заявку. Стало известно, почему «Дилижанс» больше не пополняет карты «Омка»

В компанию поступают жалобы, которые будут направляться чиновникам.
13 января 2021, 18:20

Директор сети киосков ООО «Дилижанс» Наталья Гриц рассказала, почему в Омске резко сократилось количество мест, где можно купить и пополнить транспортные карты «Омка». По её словам, это могло быть сделано в интересах ООО «ОмскТрансКарт», сообщают «Аргументы и факты».

Гриц заявила, что «Дилижанс» не успел подать заявку на торги, потому что их провели «без лишнего шума». В результате победил единственный участник «ОмскТранс Карт».

Стоит отметить, что у «Дилижанса» в городе 85 киосков с установленным оборудованием для пополнения карт. Киосков «Пресса», где теперь можно воспользоваться услугой, при этом всего 42, New Tobacco — 18, «Стэлсел» — 9. Действующие точки расположены неравномерно, в каком-то районе — сразу несколько, в другом — ни одной.

«С начала года каждый день в офис компании поступает огромное количество вопросов горожан о причинах прекращения продаж карт «ОмКа» в сети «Дилижанс». Особенно много обращений от жителей отдалённых локаций Ленинского, Октябрьского и Кировского (в основном жители старого Кировска) округов. Суть обращений одна — тёплых остановочных комплексов нет, а значит, точек продаж и пополнения карты «ОмКа» в ближайшее время в этих районах не будет. Сегодня мы собираем обращения и жалобы граждан, которые вместе с собственными выводами о происшедшем планируем направить в мэрию», — заявила Гриц.

Отметим, что нововведения начали действовать в Омске с 1 января.

Подписывайтесь прямо сейчас на нашу «Афишу» во ВКонтакте.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter