При этом, компания Unilever не будет закрывать своё производство мороженого в России из-за новых правил маркировки с 1 июня. Руководитель отдела по взаимодействию с органами госвласти Unilever Артём Брижицкий сообщил, что предприятию также не грозит сокращение персонала.
«Unilever не планирует останавливать производство, но мы предполагаем, что процесс будет замедлен из-за ряда причин, вызванных сжатыми сроками внедрения маркировки», — сказал руководитель изданию «ТАСС».
По его мнению, все игроки этого рынка находятся в условиях сжатых сроков внедрения маркировки. Артём Брижицкий заявил, что первые нововведения, наоборот, могут потребовать дополнительных сил и найм нового персонала. Но это станет известно только после запуска нового оборудования.
Новое оборудование планируют устанавливать уже в конце мая в Омске и Туле. Пуско-наладочные работы должны будут завершиться 1 июля.
«На наш взгляд, наиболее эффективным решением проблемы могло бы стать смещение сроков введения маркировки. Unilever не выступает против маркировки продукции как таковой, а обозначает трудность соблюдения всех требований в такой короткий срок. По нашим расчетам, дополнительные шесть месяцев могли бы значительно улучшить ситуацию», — заявили в Unilever изданию.
Напомним, что в апреле администрация города начала сносить несанкционированные торговые точки. В эту категорию и попали киоски «Инмарко» компании Unilever.