om1.ru
Замену Pepsi, Mirinda и 7Up начнут продавать в России в июне Компания PepsiCo заменит популярные бренды собственными, созданными специально для России.

Замену Pepsi, Mirinda и 7Up начнут продавать в России в июне

Компания PepsiCo заменит популярные бренды собственными, созданными специально для России.
18 мая 2022, 11:36

Замену Pepsi, Mirinda и 7Up начнут продавать в России в июне
Фото: pixabay. Pepsi

В начале июня компания PepsiCo, выпускающая напитки Pepsi, Mirinda и 7Up, начнёт отгружать в магазины новые лимонады под локальными брендами, разработанными специально для России, сообщают «Известия».

В частности, производитель сделает газировку со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом «Русский дар». Особенности других торговых марок компания не раскрывает.

По мнению главы Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрея Карпова, такое решение — это способ адаптироваться к новым условиям. Производство локальных марок свидетельствует о том, что компания не готова полностью уходить с отечественного рынка.

Напомним: компания PepsiCo в марте заявила, что частично приостанавливает работу в РФ, в частности, прекращает производить и продавать напитки Pepsi, Mirinda и 7Up.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter