Здесь нет привычных всем перегородок и бумажного обслуживания. Клиентская зона расширена. У посетителей офиса есть возможность управлять услугами через информационные табло и с помощью QR-кодов. Подписывать документы можно электронной подписью. В новом офисе посетители смогут расположиться в удобных креслах, выпить кофе и получить необходимую информацию.

По словам директора Омской дирекции по развитию бизнеса филиала Газпромбанка «Западно-Сибирский» Дмитрия Кима, большой популярностью сейчас пользуются удаленные каналы коммуникации.
«Несмотря на это для многих людей остаётся актуальной возможность получения информации по интересующим продуктам и услугам у менеджеров в живом общении. Поэтому мы создаём удобные для обслуживания наших клиентов условия», — прокомментировал Дмитрий Ким.
Реклама. АО «Газпромбанк». ИНН 7744001497. Erid:2VtzqvXtkbE
Фото предоставлено пресс-службой Газпромбанка