om1.ru
Торговые сети заморозили цены на социальные продукты В случае уменьшения закупочной стоимости цены будут снижаться.

Торговые сети заморозили цены на социальные продукты

В случае уменьшения закупочной стоимости цены будут снижаться.
Торговые сети [заморозили цены на социальные продукты]
4 марта 2015, 11:30

Российские ритейлеры заморозили цены на корзину из 20 социально значимых продуктов, пишет ТАСС со ссылкой на релиз, выпущенный по итогам заседания антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова.

Из текста релиза:

— Фиксируя цены, торговые сети не будут допускать повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости.

Напомним, ранее Ассоциация компаний розничной торговли (в нее входят сетевые магазины «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента», «Билла», «Азбука вкуса» и другие) направила в ФАС проект соглашения, который фиксирует цены на социально значимые продукты. К таким товарам относятся мясо, курица, замороженная рыба, молоко, ряд молочных продуктов, сахар, соль, масло, крупы, яблоки, капуста и картофель. Федеральная антимонопольная служба России одобрила инициативу федеральных ритейлеров.

Напомним, по данным Росстата, потребительские цены с начала 2015 года в России выросли на 5,8%. Так быстро они не поднимались с 1999 года. С учетом того что по отношению к 24 февраля 2014 года прирост цен составил 0,7%, это означает, что годовая инфляция в России выросла сейчас примерно до 16,2%.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter