om1.ru
На ошибке «Тинькофф банка» предприимчивые клиенты смогли заработать до 50 тыс. долларов Банк заметил ошибку в конвертации валют, все пересчитал и теперь требует свои деньги обратно.

На ошибке «Тинькофф банка» предприимчивые клиенты смогли заработать до 50 тыс. долларов

Банк заметил ошибку в конвертации валют, все пересчитал и теперь требует свои деньги обратно.
[На ошибке «Тинькофф банка» ]предприимчивые клиенты смогли заработать до 50 тыс. долларов
4 июня 2015, 22:50

«Тинькофф банк» требует с клиентов деньги, которые они заработали на технической ошибке организации. В апреле несколько клиентов банка заметили, что в банке перепутаны курсы покупки и продажи валюты, сообщает «КоммерсантЪ». В итоге, покупая дешевле, а продавая дороже, они смогли заработать от 10 до 50 тыс. долларов.

Через неделю «Тинькофф банк» заметил ошибку в системе безналичного начисления денег на карту и пересчитал все обменные операции по правильному курсу. После чего выставил предприимчивым клиентам счет.

Михаил, клиент «Тинькофф банка»:

— Они хотят с меня получить примерно в два раза больше, чем я с этого получил. Есть закон о защите прав потребителей: банк предоставил мне, потребителю, информацию о курсе конвертации посредством SMS и интернет-банка. Я вижу, что операция проведена по счету, получается, они предоставили мне недостоверную информацию, если они утверждают, что это была ошибка.

В самом банке уточнили, что операции проводились с помощью сторонних сервисов, поэтому в данном случае речь идет не о техническом сбое.

Дарья Ермолина, директор по коммуникациям «Тинькофф банка»:

— Операции по зачислению средств в рублях проводились по валютным картам с использованием сторонних сервисов, поэтому возникла курсовая разница между курсом на день совершения операции авторизации и курсом на день финансовых расчетов.

«Тинькофф банк» не уточнил, сколько он потерял на ошибке в конвертации валют и что будет делать дальше, но эксперты считают, что суд мог бы признать банк пострадавшей стороной.

Напомним, в истории банка Олега Тинькова уже были случаи, когда клиенты пытались обогатиться на ошибках организации. Так, два года назад житель Воронежа самостоятельно добавил в договор фразу о предоставлении ему беспроцентного кредита. Когда банк, не заметивший подмены, потребовал с клиента проценты, воронежец подал на «Тинькофф банк» в суд и потребовал 24 млн рублей компенсации. Однако до разбирательств не дошло, и стороны отказались от претензий друг к другу.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter