Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

21 декабря 2015, 10:05

Формат обслуживания «Сбербанк Первый»: больше, чем премиум

«Сбербанк Первый» обновил и расширил линейку привилегий для клиентов категории VIP*. Теперь у них гораздо больше возможностей.

Сейчас в сети офисов формата «Сбербанк Первый» обслуживается более 50 тысяч клиентов. Для них созданы особые условия: высококлассный сервис, объединивший предложение специальных продуктов и услуг. К услугам клиентов «Сбербанк Первый» особая сеть из 150 офисов в более чем ста городах по всей стране, персональный менеджер, способный помочь с решением финансовых вопросов, выделенная круглосуточная линия телефонной поддержки, доступная 24/7 консьерж-служба, сотрудники которой помогают разобраться с повседневными вопросами.

«Сбербанк Первый» предлагает своим клиентам премиальные банковские карты с подключенной программой скидок и привилегий от партнеров платежных систем Visa и MasterCard. В «Сбербанк Первый» решили, что в дополнение к этому клиенты должны получать привилегии, разработанные исключительно для них.

Мария Поденко, руководитель сети офисов «Сбербанк Первый»:


— Мы знаем, что наши клиенты любят путешествовать. Для того чтобы сэкономить время наших клиентов на подбор оптимального варианта поездки и помочь получить максимум приятных впечатлений на самых выгодных условиях, мы отбираем лучших поставщиков и договариваемся с ними об индивидуальных условиях.

Уникальная программа банка с предложениями партнеров «Сбербанк Первый» для путешественников основана на изучении реальных запросов десятков тысяч состоятельных клиентов именно в России. Одни партнеры программы предоставляют существенные скидки, другие — особые привилегии для держателей премиальных карт «Сбербанк Первый».

Мария Поденко:

— Мы, Сбербанк, один из крупнейших банков страны и Восточной Европы, мы можем рассчитывать не просто на особые условия и скидки, а на «очень особые». И мы готовы рекомендовать каждому клиенту «Сбербанк Первый» предложения наших партнеров на привлекательных условиях.

В первую очередь, планируя следующую поездку, стоит узнать о действующих предложениях партнеров, заглянув в раздел «Мои привилегии/Предложения партнеров» на сайте «Сбербанк Первый», или обратившись к своему персональному менеджеру, или, что еще проще, обратившись в консьерж-службу.

— Консьерж не только подробно расскажет о предложениях, но и поможет воспользоваться ими, а также займется организацией всех сопутствующих услуг, — объясняет Мария Поденко.

Ключевые соглашения «Сбербанк Первый» заключает о привилегиях не в отдельном отеле или клубе, а, как правило, во всей сети целиком. Сейчас уже имеет в числе партнеров такие всемирно известные структуры, как The Leading Hotels of the World (LHW), объединяющую более четырехсот роскошных отелей и курортов, Accor Hotels (3792 отеля брендов Sofitel, MGallery, Mercure, Pullman, Novotel и других в 94 странах мира), а также одного из лидеров аренды автомобилей класса люкс в Европе, компании Elite Rent-a-Car. То есть, помимо глобальных программ привилегий от платежных систем Visa или MasterСard, клиент получает постоянные скидки на услуги партнеров по всему миру непосредственно от «Сбербанк Первый». И число таких глобальных партнеров непрерывно растет.

Мария Поденко:

— Я проверила результат на себе. Отправляясь в деловую поездку на неделю в Европу, забронировала отель высокого качества и использовала свои привилегии клиента «Сбербанк Первый» от нашего партнера ассоциации отелей LHW. Впечатление от отеля 5* звезд было ожидаемо превосходным. Но я была по-настоящему удивлена дополнительным бесплатным сервисом по сравнению с моей прошлой поездкой — трансфер из аэропорта на лимузине, номер повышенной категории, завтрак каждое утро и выезд из номера тогда, когда мне было удобно — в 16 часов — все это входило в набор моих привилегий, хотя наверняка в обычных условиях это стоило бы немалую сумму.

Помимо стратегических партнеров, таких как LHW или Accor, «Сбербанк Первый» постоянно отрабатывает локальные и сезонные варианты. В том числе предлагает особые условия на наиболее востребованных направлениях. Например, сейчас клиентам предлагаются целый ряд скидок на зимний период, включая новогодние каникулы на проживание в отелях Solis Sochi, Solis Sochi Suites и Dolina960 на горнолыжном курорте Горки Город в Сочи.

— Мы включаем в нашу программу специальные предложения именно на «высокий сезон». И уверены, что это именно то, что нужно нашим клиентам, — говорит Мария Поденко.

*Под VIP-клиентами формата обслуживания «Сбербанк Первый» понимаются клиенты Сбербанка, заключившие договоры о банковском обслуживании в отделениях Сбербанка, применяющих модель обслуживания «Сбербанк Первый». Для того чтобы воспользоваться продуктами и услугами формата обслуживания «Сбербанк Первый», необходимо разместить в Сбербанке (в совокупности на всех сберегательных счетах, вкладах, сберегательных сертификатах, счетах карт или обезличенных металлических счетах) денежные средства в размере не ниже, установленной банком суммы, либо оплачивать установленную банком ежемесячную комиссию.

Подробную информацию о формате обслуживания «Сбербанк Первый» уточняйте по номеру 8 800 333 22 33 или на сайте www.sberbank1.ru

Условия действительны с 01.12.2015. Изменение условий производится банком в одностороннем порядке. Информация, представленная в данном материале, не является публичной офертой. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также