om1.ru
В кризис разумнее отказаться от рекламы «В условиях экономии на издержках в некоторых случаях разумнее отказаться от рекламы» — считает Гарретт Джонстон, известный и авторитетный международный эксперт по маркетингу.

В кризис разумнее отказаться от рекламы

«В условиях экономии на издержках в некоторых случаях разумнее отказаться от рекламы» — считает Гарретт Джонстон, известный и авторитетный международный эксперт по маркетингу.
В кризис разумнее [отказаться от рекламы]
26 февраля 2016, 15:38

«Россияне не верят рекламе в принципе. Но зато они склонны прислушиваться к советам и рекомендациям друзей и знакомых. Именно поэтому Россия вместе с Украиной и Белоруссией занимает первое место в мире по частоте использования социальных сетей. Поэтому главными носителями рекламы в такой стране, как Россия, должны быть довольные клиенты, которые скажут: «Вот этот продукт (услуга, товар) даже превысил мои ожидания».
Что делать бизнесу в сегодняшнее крайне нестабильное время? Сократить издержки на маркетинг и сосредоточиться на операционной безубыточности или наоборот направить ресурсы на развитие?

Гаррет Джонсон, эксперт- практик, за плечами которого более чем 20 лет работы в 14 странах мира на руководящих позициях в крупных международных компаниях дает свое видение необходимых шагов в бизнесе на падающих рынках.

Первое, и, пожалуй, главное, что необходимо сделать собственнику -понять, что успех компании в 99% случаев зависит от усилий, прилагаемых руководителем. Большинство руководителей России проблемы бизнеса зачастую связывают с нестабильным валютным курсом и вытекающими последствиями. Понять, что компания должна адаптироваться и меняться — это уже 90% успеха. Остальные 10% зависят от компетенции собственника.

Второе, необходимо искать и внедрять новые эффективные бизнес- идеи. Простой и доступный способ — проанализировать конкурентный рынок, посмотреть какие есть компании, в том числе и международные, которые предлагают схожие продукты. Такой анализ позволяет заимствовать и принять к исполнению уже через неделю лучшие инновационные решения. Огромные возможности для генерации идей дает сравнение со странами, где уровень реального располагаемого доход на душу населения меньше, чем в России. Например, Бразилии, Индии. Если в этих странах существует бизнес в схожей области, и он достаточно успешный, значит есть идеи, которые можно позаимствовать.

Третье, необходимо направить ресурсы на улучшении работы по наиболее важным для клиента параметрам, и сократить издержки на статьи, которые не имеют особой важности для клиента. Один из самых простых и доступных способов получить обратную связь от клиента, например, использовать принцип «Net Promotion Score». Анализ и группировка полученных ответов дадут реальную картину клиентских предпочтений.

Более подробно об эффективной стратегии компании в кризис Гаррет Джонстон расскажет
на V бизнес-конгрессе «Стратегические ориентиры бизнеса». Гарретт Джонстон выступит ключевым спикером в секции Маркетинг с докладом «Актуальные стратегии для малого и среднего бизнеса в условиях кризиса».(12+) Эксперт также проведет авторский мастер-класс, на котором даст действенные советы, которые вы можете внедрить в любой бизнес уже в ближайший понедельник! Более подробная информация доступна на сайте бизнесконгресс.рф.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter