om1.ru
Уход в онлайн: в УБРиР растет количество пользователей интернет-банка В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) растет количество пользователей интернет-банка: за 2016 год количество активных клиентов, подключивших услугу, увеличилось на 15% по сравнению с 2015 годом.

Уход в онлайн: в УБРиР растет количество пользователей интернет-банка

В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) растет количество пользователей интернет-банка: за 2016 год количество активных клиентов, подключивших услугу, увеличилось на 15% по сравнению с 2015 годом.
[Уход в онлайн: в УБРиР растет количество пользователей] интернет-банка
13 марта 2017, 14:42
Новости партнеров

При этом растет и количество операций на одного клиента: если в 2015 году в среднем в интернет-банке он совершал не больше 2-х действий, то уже в 2016 — больше 5.

Чаще всего пользователи в качестве основного функционала интернет-банка выбирают оплату услуг (50%), совершение переводов с карты на карту (25%) и платежей по реквизитам (10%), которые необходимо вводить в систему самостоятельно. По словам управляющего директора электронного бизнеса УБРиР Вадима Белопольского наибольший рост в 2016 году показали операции по переводу средств с карты на карту (+9%).

Вадим Белопольский, управляющий директор электронного бизнеса УБРиР:

— Среди клиентов прослеживается изменение финансовой модели поведения. Теперь перевод с карты на карту физлица используют в качестве альтернативы расчета между собой наличными. На практике это сводится к тому, что люди в режиме реального времени могут, например, одалживать друг другу деньги и также быстро их возвращать.

В феврале доля клиентов, пользующихся только мобильной версией, составила 42,5%, десктопной — 49,4%. При этом, в среднем ежемесячно количество пользователей только мобильного банка растёт на 4–5%.

Вадим Белопольский, управляющий директор электронного бизнеса УБРиР:

— Ориентируясь на положительную динамику роста количества пользователей исключительно мобильного банка, мы стали активно развивать его функционал. В 2016 году банк существенно расширил перечень услуг: появилась возможность заказывать карты, узнавать и оплачивать штрафы ГИБДД и налоговой. Мы видим, что клиенты активно пользуются информационными сервисами интернет-банка, например, часто запрашивают отчеты о проведенных транзакциях. Поэтому в рамках развития мобильного приложения в 2017 году мы предложили клиентам получать эти данные при открытии приложения, без ввода логина и пароля. Также без авторизации теперь можно сделать «звонок в банк» и получить информацию о расположении офисов и банкоматов.

Эксперт также отметил, что уровень востребованности сервисами мобильного банка неуклонно растет: количество авторизаций на одного активного клиента в мобильном приложении составляет 13,6%, что на несколько процентов превышает среднее значение по рынку (9,8%*), а транзакционная активность в расчете на одного активного клиента составляет 2,6 операции против среднерыночного показателя 2,4*.

 

*Информация взята из исследований профильных информационных агентств

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter