om1.ru
«Я проснулся знаменитым». Как УБРиР прославил уральских бизнесменов на всю страну Реально ли малому бизнесу провести рекламную кампанию в ведущих СМИ без затрат собственного бюджета? Вполне! И это не выигрыш в лотерею.

«Я проснулся знаменитым». Как УБРиР прославил уральских бизнесменов на всю страну

Реально ли малому бизнесу провести рекламную кампанию в ведущих СМИ без затрат собственного бюджета? Вполне! И это не выигрыш в лотерею.
[«Я проснулся знаменитым». Как УБРиР прославил уральских бизнесменов] на всю страну
14 марта 2017, 15:45
Новости партнеров

Такую возможность предоставил своим клиентам Уральский банк реконструкции и развития.
В феврале 2016 года банк пригласил своих клиентов-предпринимателей принять участие в совместной PR-кампании и рассказать о своем бизнесе, а также поделиться личным опытом работы с УБРиР. В течение года на ведущих городских порталах журналисты рассказывали интересные истории становления бизнеса уральских предпринимателей.

Наталья Денисова, владелица компании Uralpages:

— Человек я не публичный, поэтому немного в шоке от того, что закрутилось. Я думаю, что каждый, кто работает на себя, согласится со мной, что всегда сам за себя. А тут тебе помогают, используют свои ресурсы для твоего продвижения. Это неоценимая помощь для малого бизнеса. Я рада, что стала частью проекта «Просто. Функционально. Без переплат». Мне непривычно ощущать помощь, и я благодарна УБРиР.

Еще один клиент УБРиР, генеральный директор компании «ЗиМ» Илья Минеев отмечает, что проект помог наладить новые деловые контакты и повысить уровень доверия клиентов.

Илья Минеев, генеральный директор компании «ЗиМ»:

— На нас вышли давние партнеры и коллеги, всплыли старые связи и школьные товарищи — оказалось, мы можем быть полезны друг другу в бизнесе.

Екатерина Маркова, директор агентства эффективных решений «1984»:

— Приняв участие в проекте УБРиР, мы получили шанс масштабно заявить о себе при нулевых затратах. Мне звонили и писали коллеги и знакомые со всех уголков страны. Молодое рекламное агентство о таком пиаре даже мечтать не могло.

Для банка этот опыт тоже оказался успешным.

Евгения Гинзбург, заместитель директора департамента маркетинга УБРиР:

— Мы не ожидали такой открытости и заинтересованности от предпринимателей, когда запускали проект. С нашими клиентами работал профессиональный фотограф и журналисты ведущих СМИ. Мы просто влюбились в наших героев — красивых, харизматичных, сильных. У каждого из них своя история развития любимого дела, сложная и интересная. Нас так вдохновил этот опыт, что мы решили не останавливаться.

По ее словам, банк готовит продолжение проекта и вскоре объявит о новом кастинге. На этот раз УБРиР намерен привлечь предпринимателей с разных регионов страны. Следите за новостями.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter