om1.ru
Клиенты Западной Сибири высоко оценивают сервис Сбербанка Западно-Сибирский банк Сбербанка на протяжении нескольких лет удерживает высокие позиции по индексу СSI(CustomerSatisfactionIndex - индекс удовлетворённости клиентов).

Клиенты Западной Сибири высоко оценивают сервис Сбербанка

Западно-Сибирский банк Сбербанка на протяжении нескольких лет удерживает высокие позиции по индексу СSI(CustomerSatisfactionIndex - индекс удовлетворённости клиентов).
[Клиенты Западной Сибири высоко оценивают сервис] Сбербанка
27 марта 2017, 11:04
Новости партнеров

С июля 2015 года по декабрь 2016 года показатель CSI вырос с отметки 9,1 до 9,5 баллов.Клиенты Западно-Сибирского банка Сбербанка оценивают сервисные составляющие банковского обслуживания, как одни из лучших в стране в системе Сбербанка.

Индекс CSI определяется методом смс-опроса клиентов. По итогам облуживания в банке каждый клиент получает сообщение с номера 9000, в котором его просят оценить качество предоставленных услуг по 10-ой шкале, где отметка 10 означает, что сервис оказался выше ожиданий.

Арсений Белоглазов, заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка:

— На протяжении многих лет мы стараемся не только отвечать потребностям клиентов, но и предвосхищать их ожидания. Измеряя уровень удовлетворенности CSI, получая комментарии о работе банка, мы можем двигаться вперед.Наша главная цель: лояльность клиентов, их желание рекомендовать банк друзьям и знакомым. Недавно весь мир отмечал международный день клиента. Мы искренне благодарим всех тех, кто выбирает Сбербанк за доверие, отзывы и рекомендации, которые помогают нам становиться лучше.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter