Доля Бинбанка на российском рынке онлайн-платежей выросла до 7%, таким образом, банк вошел в число крупнейших российских интернет-эквайеров.
Таких результатов удалось достичь за счет активного сотрудничества с крупным онлайн-ритейлом, внедрения современных технологических решений и привлекательных условий подключения интернет-эквайринга.
Согласно данным исследования транзакционной активности клиентов Бинбанка в e-commerce, свыше 50% объемов интернет-покупок — это покупки, не требующие услуг курьерской доставки: онлайн-контент, игры, авиа-билеты, оплата мобильного телефона и интернета.
Алексей Соловей, начальник управления развития электронной коммерции Бинбанка:
— Российские ритейлеры активно развивают интернет-торговлю, объемы онлайн-платежей в которой достигли 1 трлн рублей за 2016 год. Клиенты предпочитают покупки в интернете, и большая часть из них оплачиваются безналичным способом. Мы видим, что доля карточных транзакций в e-commerce растет, и мы ожидаем, что этот рынок будет органически увеличиваться на 30% ежегодно. В течение 4–5 лет большая часть интернет-покупок станут безналичными.
Отличительной особенностью интернет-эквайринга Бинбанка является открытый API, который позволяет быстро интегрировать технологическое решение в код интернет-магазина.