om1.ru
УБРиР — в лидерах по работе с обратной связью Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) вошел в число лидеров открытого опроса «Я выбираю банк!», который проводится специализированным порталом Bankdirect.pro среди клиентов российских финансовых организаций.

УБРиР — в лидерах по работе с обратной связью

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) вошел в число лидеров открытого опроса «Я выбираю банк!», который проводится специализированным порталом Bankdirect.pro среди клиентов российских финансовых организаций.
29 сентября 2017, 15:08
Новости партнеров

В числе преимуществ УБРиР участники голосования называют высокую скорость обслуживания, компетентность сотрудников, действенную поддержку по телефону, эффективную работу с обращениями.

Позитивное восприятие банка во многом связано с успешным функционированием системы обратной связи.

Майя Кантор, руководитель дирекции по сопровождению клиентов УБРиР:

— В нашем банке действует служба заботы о клиентах, которая фиксирует обращения, отправленные по электронной почте, через соцсети и месседжеры, переданные по телефону, оставленные в отделении или написанные в чате интернет-банка. Проанализировав статистику заявок, мы усовершенствовали процессы их обработки, ввели для сотрудников четкие стандарты качества. Эти усилия принесли результат: так, по сравнению с апрельскими показателями средняя скорость реакции на одно обращение выросла втрое (с 45 до 15 минут), а на решение проблемы теперь требуется в два раза меньше времени.

Важным направлением работы является взаимодействие с клиентами на отраслевых форумах.

Майя Кантор, руководитель дирекции по сопровождению клиентов УБРиР:

— Зачастую люди предпочитают написать о своей проблеме в интернете, чтобы обстоятельно изложить суть вопроса, а потом отслеживать реакцию банка в режиме онлайн. Количество подобных обращений в третьем квартале выросло на 36% по сравнению со вторым кварталом, что не помешало нам значительно увеличить скорость ответов на них. При этом мы на постоянной основе замеряем удовлетворенность клиентов качеством рассмотренных обращений. В итоге УБРиР стал участником Высшей лиги портала Banki.ru, где собраны банки с наилучшими показателями по обработке отзывов пользователей.

Обратная связь от клиентов важна и для руководителей розничного бизнеса, подчеркнула Майя Кантор: «Они получают инструмент управления сетью, видят «зоны роста» как по конкретному офису, так и по банку в целом. Так мы можем корректировать бизнес-процессы и меняться к лучшему».

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter