Как показало исследование, больше всего кредитных средств уходит на покупку продуктов, одежды и обуви, строительных материалов, а меньше всего — на коммунальные платежи, услуги салонов красоты, такси и перевозок.
Максимальные объемы средств были потрачены:
- В супермаркетах — 20% от общего объема;
- В магазинах одежды и обуви — 14%;
- На ремонт и строительные материалы — 9%;
- На продукты (в магазинах «У дома») — 8%;
- На АЗС — 5%.
Менее всего (меньше 1% платежей от общего оборота) у клиентов востребованы платежи за следующие услуги:
- Коммунальные услуги;
- Услуги страхования;
- Услуги такси и перевозок;
- Услуги салонов красоты;
- Оптовая торговля.
Елена Бабина, руководитель дирекции развития бизнеса с физическими лицами:
— Характер трат подтверждает цели, для которых люди обычно оформляют кредитные карты: чтобы иметь дополнительный источник средств, помогающий перехватить немного денег до зарплаты, а также в качестве альтернативы небольшому потребкредиту на какую-то покупку.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter