Площадка единого распределенного контактного центра в г. Омск — крупнейшая в системе Сбербанка. Каждый месяц 2,3 тысячи сотрудников обрабатывают более 2 млн обращений, быстро и профессионально решая вопросы частных и корпоративных клиентов банка. Среднее время ожидания на линии составляет 38 секунд. Годом раннее омская площадка была признана «Лучшим контактным центром для работы», а также «Лучшим большим контактным центром» по итогам конкурса «Хрустальная гарнитура» в сезоне 2015/2016.
Премия «Хрустальная гарнитура» вручается ежегодно сообществом профессионалов Call Center Guru. В этом году участниками конкурса стали более 300 человек из России, Беларуси, Казахстана, Украины, Таджикистана, Армении, Грузии и Киргизии. Сбербанк взял восемь наград: сотрудники банка стали победителями в номинациях «Оператор года», «Тренер года» и «Командный лидер года», площадка контактного центра в Ставрополе признана «Лучшим большим контактным центром», а открытие подразделения в Самаре признано «Лучшим проектом открытия новой площадки». Коллектив дистанционного взыскания из Нижнего Новгорода победил в номинации «Лучшая команда контроля и оценки качества», их коллеги из Екатеринбурга отмечены за «Лучшую программу корпоративной и социальной ответственности».