om1.ru
Персональный сервис — вне конкуренции Об особенностях и преимуществах нового премиального пакета «Привилегия» от банка ВТБ рассказывает управляющий розничным бизнесом ВТБ в Омской области Сергей Толкачев.

Персональный сервис — вне конкуренции

Об особенностях и преимуществах нового премиального пакета «Привилегия» от банка ВТБ рассказывает управляющий розничным бизнесом ВТБ в Омской области Сергей Толкачев.
10 мая 2018, 09:05
Новости партнеров

Сергей Толкачев, управляющий розничным бизнесом ВТБ в Омской области 

Сергей Алексеевич, каков, на ваш взгляд, портрет типичного состоятельного клиента российского банка?

 — Это люди в возрасте 40–45 лет, соотношение мужчин и женщин — примерно 50/50. Они уже решили основные жизненные вопросы: есть недвижимое имущество, автомобиль, семья, дети. Такие клиенты уже брали ипотеку на улучшение жилищных условий, и теперь для них более актуальны вопросы финансового обеспечения себя и своей семьи. Их годовой доход составляет в среднем около 3–4 млн рублей, и примерно такая же сумма размещена в финансовых инструментах. Средний (фактический) чек у таких клиентов — почти 5 млн рублей.

Какие основные изменения произошли с премиальным пакетом услуг ВТБ с апреля 2018 года?

— Со 2 апреля нынешнего года получить пакет «Привилегия» бесплатно можно при выполнении одного из трех условий: держать в ВТБ активы под управлением (срочные вклады + инвестиции) от 2 млн руб., получать на карту банка зарплату от 200 тыс. руб. в месяц или проводить операции по всем выпущенным в пакете картам от 100 тыс. руб. ежемесячно.

Если ни одно из этих условий не соблюдается, стоимость пакета «Привилегия» составит 60 тыс. руб. в год.

В обновленной «Привилегии» действует прогрессивная шкала начисления карточных бонусов: их объем будет расти вместе с тратами клиента.

В новом пакете клиент может выбирать бонусную категорию («Путешествия», «Авто», «Рестораны», «Коллекция», CashBack, «Сбережения»), при желании меняя ее каждый месяц. У владельцев ранее выпущенных пакетов бонусы остаются прежними.

Максимальное вознаграждение по «Привилегии» (до 20 000 руб.) можно получить при ежемесячных операциях на сумму от 150 тыс. руб.

В категории CashBackВТБ будет возвращать 2,2% на все покупки; в категории «Путешествия» — 5% милями (1 миля = 1 руб.), в «Авто» и «Рестораны» — сashback составит 12%. Бонусы по программе «Коллекция» составят 5%. Бонус по программе «Сбережения» — дополнительные 2% годовых по накопительному счету.

Для сравнения, сейчас клиенты «Привилегии» получают до 4% с трат, связанных с путешествиями, и 1,3% бонусов по программе «Коллекция».

Вместе с привилегиями по категориям клиент получает процент на остаток по мастер-счету (счет, необходимый клиентам ВТБ для проведения транзакций) — 6% (кроме категории «Сбережения»), а также бесплатные снятия и безналичные переводы собственных средств на сумму до 250 тыс. руб. в месяц.

На что, по вашему мнению, обращают внимание клиенты при выборе премиального продукта?

— В премиальном сегменте клиентам, прежде всего, важен персональный сервис и индивидуальный подход, в том числе в наборе дополнительных привилегий и сервисов: таких как консьерж-сервис, возможность приобрести товары на закрытых распродажах, prioritypass, отмена комиссии за снятие наличных и др.

Так, например, помимо банковских услуг пакет «Привилегия» предполагает проход в VIP-залы аэропортов по программе prioritypass: два в месяц при совокупном размещении средств в банке ВТБ от 2 млн руб., и восемь — от 5 млн руб.

В рамках пакета клиенты получают индивидуальное обслуживание без очереди. Это происходит в выделенных зонах и офисах формата «Привилегия», бонусы и специальные условия по продуктам Группы ВТБ и партнеров.

На каких клиентов ориентировался банк ВТБ при формировании нового премиального пакета?

— Для банка этот сегмент очень важен. На текущий момент мы обслуживаем порядка 424 тыс. состоятельных клиентов. Пакет «Привилегия» был запущен в банке еще в 2013 году, время и ситуация требовали его актуализации. Поэтому мы существенно обновили наше сегментное предложение по этому пакету 2 апреля нынешнего года. Новый пакет рассчитан на состоятельных клиентов, готовых комплексно обслуживаться в нашем банке. В рамках нового предложения клиентам предоставляется максимальный для нашего банка набор банковских услуг. Они смогут приумножить свой капитал благодаря выгодным стратегиям инвестирования, сформированным индивидуально для каждого клиента. По сберегательным и кредитным продуктам владельцам пакета доступны более выгодные условия по сравнению с базовыми условиями для клиентов ВТБ. Надеемся, что клиенты по достоинству оценят обновленный пакет.

Главная наша цель — сделать сервис для привилегированных клиентов сервисом номером один по качеству обслуживания и значительно увеличить существующую долю рынка.

 

Более подробную информацию о продуктах банка можно узнать по телефону 8-800-500–24–24 (звонок по России бесплатный) или на сайте банка www.vtb.ru

Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России № 1000. Реклама.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter