«ВТБ Страхование»: спрос на страховые медицинские полисы удвоился

28 мая 2018, 16:43
Новости партнеров

«ВТБ Страхование»: спрос на страховые медицинские полисы удвоился
Фото: start33.ru
В 1-м квартале 2018 года компания «ВТБ Страхование» реализовала 182,6 тысячи страховых медицинских полисов. Это в 2 раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

Наибольшее количество продаж пришлось на продукты, покрывающие риск по онкологии («Управляй здоровьем», «Могу все+»), — 44% от общих продаж. Также популярностью пользовались полисы с телемедициной («Ваш личный врач») и полис «Отличная поликлиника», который позволяет получать качественную медицинскую помощь в ведущих поликлиниках страны. Доля таких продуктов составила 22% и 15% соответственно.

Положительное влияние на общую динамику продаж также оказала программа «МедСоветник», которая была запущена в марте. Продукт представляет собой навигатор по системе здравоохранения, который включает услуги по подбору клиники и врача в соответствии с профилем заболевания, помощь в организации лечения, охрану прав пациентов и консультации по вопросам медицинского обслуживания. На данный момент полис уже приобрели более 5 тысяч клиентов.

Олег Меркулов, первый заместитель генерального директора «ВТБ Страхование»:

— С каждым годом мы отмечаем растущую популярность на продукты медицинского страхования. Мы стараемся максимально быстро реагировать на спрос со стороны клиентов, а также следим за актуальными тенденциями в сфере здравоохранения — как в России, так и за рубежом. И нашу линейку продуктов для защиты здоровья мы создаем таким образом, чтобы максимально закрыть потребности граждан в получении качественной медицинской помощи. Их можно использовать по отдельности, комбинировать между собой или в качестве дополнения к полисам обязательного медицинского страхования.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Смотрите также